Ford
Ford Explorer Eddie Bauer V-8 2010 года
Каково это: восьмицилиндровый снабженный энергией, спортивно-утилитарный привод на четыре колеса с тремя рядами среднего размера.
Для кого это: Семьи, которые нуждаются не больше, чем в двух товарах ЗАДВИЖКИ и большом количестве грузового места позади второго ряда.
Что нового: Доступная мощность, сворачивающая третье сидение ряда.
Каково не: Плохая экономия топлива, дорогая.
Семья Дружественные Варианты: Bluetooth, СИНХРОНИЗАЦИЯ, навигация, делает копию камеры.
Как Это Получило Свою Царапину: Ford Explorer V-8 предлагает больше мощности чем шестицилиндровый двигатель, и экономия топлива немного лучше, также. Однако, грузовое пространство не столь щедро, и базисная цена - крутой подъем.
С восьмицилиндровым двигателем 2010 буксирная оценка Ford Explorer стреляет до очень представительных 7 115 фунтов., много для лодки среднего размера или трейлера туриста. Удивительно, экономия топлива фактически улучшается по шестицилиндровым моделям привода на четыре колеса; кредитуйте автоматический и более современный двигатель с шестью скоростями. Однако, это хуже чем экономия топлива так же размерного Kia Borrego V-8, и у Kia есть более высокое тяговое усилие также. Мы не колотим Исследователя, как бы то ни было. В отличие от его основанных на автомобиле конкурентов кроссовера, Исследователь - основанный на грузовике внедорожник, и предлагает некоторую серьезную способность для бездорожья, оборудованный ли стандартной системой привода на четыре колеса или дополнительной полноприводной системой на Ограниченном. Третий ряд является стандартным, что означает, что у Вас только есть 13.6 ку.-футов. из грузового пространства позади задних сидений, но если Вы сворачиваете их вниз, это расширяется до 43.9 ку.-футов. Исследователь также доступен с обычными электронными положительными героями, найденными в современных сервисных транспортных средствах, таков как система развлечения заднего сидения с установленными экранами двойного подголовника, и музыка СИНХРОНИЗАЦИИ Ford и система интеграции сотового телефона. Отметьте, что Исследователь будет заменен кроссовером того же самого имени в ближайшем будущем, так, если идея разорить следы в Исследователе для бездорожья обратится к Вам - и Вы не возражаете против хита экономии топлива - тогда Вы должны скоро действовать.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
36 910$ |
Назначение |
815$ |
|
|
Другие Модели (Базисная цена) |
Ограниченный (40 725$)
Ограниченный Полный привод (44 200$) |
Механический
Объем двигателя |
4.6 литры |
Тип двигателя |
ВОСЬМИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
292 лошадиная сила |
Крутящий момент |
315 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Полный привод в/лоу Товар |
Передача |
С 6 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
14 мили на галлон |
Шоссе EPA |
19 мили на галлон |
Объединенное EPA |
16 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Среднегабаритный внедорожник |
Семейное Дружелюбие |
7.5 |
Двери |
Пять |
Ряды сидения |
Три |
Пассажиры |
Семь |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
13.6 футы ку. |
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) |
43.9 футы ку. |
Грузовое пространство Макса |
83.7 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
3 Звезды |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Приемлемый |
Задняя часть ИИХС |
Приемлемый |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Не Доступный |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|