Kia
Kia Optima EX V-6 2010 года
Каково это: среднегабаритный четырехдверный седан с пятью пассажирами.
Что нового: Низкая базисная цена для шестицилиндрового седана.
Каково не: Меньший чем много конкурентов.
Семья Дружественные Варианты: Премиальная аудиосистема, навигация.
Как Это Получило Свою Царапину: Kia Optima 2010 года получает приличную экономию топлива и имеет большой багажник. Объедините их с низкой ценой, и Вы получаете хорошую Семейную царапину Дружелюбия.
Kia Optima - один из более старых среднегабаритных седанов в сегменте, и это начинает показывать. Заметно меньший чем много конкурентов, Optima также предлагает шестицилиндровый двигатель, это значительно более слабо чем те транспортные средства, также. Безопасность является хорошей, но не большой благодаря так себе царапинам краш-теста от Института страхования Безопасности Шоссе (ИИХС), где это только выиграло Приемлемый и Крайний для бокового и заднего воздействия, соответственно однако, у Optima есть свои достоинства. Освежительный напиток 2008 года дал этому острый новый нос и хвост, и даже с премиальными аудио и навигационными пакетами это входит в только волоске более чем 26 000$, который является довольно хорошей сделкой для приведенного в действие седана выровненного кожей шестицилиндрового двигателя. Даже с этим в памяти, мы, вероятно, все еще ждали бы нового Optima, который, как намечают, выйдет позже в 2010 как модель 2011 года.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
21 995$ |
Назначение |
695$ |
|
|
|
Другие Модели (Базисная цена) |
СКС (23 490$) |
Механический
Объем двигателя |
2.7 литры |
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
194 лошадиная сила |
Крутящий момент |
184 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Передний привод |
Передача |
С 5 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
20 мили на галлон |
Шоссе EPA |
28 мили на галлон |
Объединенное EPA |
23 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Среднегабаритный Автомобиль |
Семейное Дружелюбие |
7.8 |
Двери |
Четыре |
Ряды сидения |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
15.0 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
NHTSA Rear Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
4 Звезды |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Приемлемый |
Задняя часть ИИХС |
Крайний |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Не Доступный |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|