Охота, Ford и Toyota Add Smartphone Functions To Cars, Но Действительно ли безопасность - Беспокойство?
Написанный Китом Буглевичем   
Вторник, 22 февраля 2011 в 6:30

Вам нравится Ваш автомобиль, но вид желания, это больше походило на Ваш iPhone? Если так, Вы не являетесь одними, и автомобилестроители услышали Вашу просьбу о большем количестве возможности соединения из-за колеса.

С Прикосновением MyFord и Энтьюн Toyota, что военно-морской экран становится намного более полезным с загружаемыми приложениями и беспрецедентным уровнем возможности соединения к внешнему миру. Дженерал Моторс входит в акт с B Охоты 2012 года на основе высоких технологий и горячо продающее Равноденствие Охоты с его последним изменением интегрированной навигации и развлечения: Chevrolet MyLink.

В некотором смысле, Дженерал Моторс вела идею возможности соединения транспортного средства с ее системой OnStar, которая позволяет водителям получать указания, местную информацию, или аварийные службы при нажатии кнопки. Однако, более новые системы от Ford, Toyota и многих других прошли мимо этого. Система MyLink намеревается изменять это, предлагая приложения как интернет-радио Бандуры, и Gracenote, который идентифицирует музыкальную коллекцию владельца и предлагает информацию как имя художника (или прозвище), искусство обложки альбома и жанр на экране MyLink.

MyLink и другие подобные системы весь прохладный звук, без сомнения. В конце концов, кому не нравится идея говорить с их автомобилем с простыми командами как "Звонок, Фред," или "Играют 'Райта Саида Фреда.'" Но реальный вопрос: действительно ли эти системы безопасны?

Это зависит от того, кого Вы спрашиваете. Автомобилестроители, конечно, рекламируют факт, что их системы являются оставляющими руки свободными, и могут быть активизированы просто, нажимая кнопку на руле и при разговоре команды. С Вашими проушинами на дороге и руках на колесо, Вы неизбежно собираетесь быть более безопасными за рулем. И к их кредиту, навигация и другие активизированные голосом системы стали достаточно сложными в их голосовой идентификации, что просто разговора адреса достаточно, чтобы точно определить местонахождение Вашего назначения.

Однако, они не всегда работают как, они предполагаются к в реальном мире. Автомобили не самая тихая окружающая среда, особенно когда дети на борту, и когда навигационная система Вашего автомобиля неизбежно извращает то, что Вы говорите, и вскидывает ее цифровые руки в беспорядке, Вы станете сердитыми. И сердитые водители не самые безопасные водители вокруг. Фактически, беспорядок, вызванный Прикосновением MyFord в его автомобиле теста Ford Edge недавно, вызвал довольно мало беспокойства о Потребительских отчетах, понижая Ford Edge 2011 года в результате. Кроме того, у NHTSA есть хорошо разглашенная кампания против отвлекающегося вождения. Встраивающие приложения и подобные особенности в бортовые системы транспортного средства помогают или повреждают такие усилия?

Честно, эти системы находятся действительно в их первом поколении разными способами, даже при том, что активизированные голосом средства управления были вокруг некоторое время теперь. Время покажет, если водители акклиматизируются к пути, они работают, или если идея говорить с Вашим автомобилем является все еще материалом научной фантастики. Дженерал Моторс говорит, что его MyLink использует тот же самый двигатель голосовой идентификации, это находится в программном обеспечении диктовки, таком как Дракон NaturallySpeaking, учитывая более диалоговые команды, и еще много систем от других изготовителей находятся в работах, рекламирующих ту же самую выгоду.

Лучшие советуют, и здравый смысл, говорит, чтобы занять время, чтобы изучить, как система Вашего автомобиля работает прежде, чем Вы начнете использовать это. Даже прежде, чем Вы делаете покупку, попытайтесь определить, является ли система правильной для Вас. Вы будете расстроены вообще медленным временем отклика? Вы говорите достаточно ясно за систему, чтобы услышать Вас? Будет тучскринс и изменяющиеся показы отвлекают Вас? Представительства дадут Вам волктро прежде, чем Вы купите, но если Вы делаете решающий шаг, Вам решать чтобы прочитать инструкцию, изучить команды - даже если они, предположительно, интуитивны - и ознакомляют себя со способом, которым она работает прежде, чем Вы будете использовать ее при вождении. Изучение системы будет сохранять Ваши ожидания реалистичными, уменьшая Ваше расстройство, и в конечном счете делая Вас более безопасный водитель.

Вы будете рассматривать систему как это в Вашем следующем автомобиле? Почему или почему нет? Регистрируйтесь со своим счетом Facebook и звуком прочь в комментариях ниже!


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51