Оценки Давки крыши Выпусков ИИХС на 12 Переходах
Написанный Китом Багльюикзом   
Среда, 02 июня 2010 в 9:43


Страховой Институт Безопасности Шоссе стал столь же важным как федеральные агентства в оценке безопасности транспортного средства. Благодаря его собственной тестовой программе крушения, и интенсивному соревнованию между изготовителями для "самого безопасного автомобиля" хвастовство правами, тест барьера погашения ИИХС стал известным в своем собственном праве, и его оценки Хороших, Приемлемого, Крайнего и Плохого о столь же вездесущем как федеральные оценки звезды.

Испытательные видео крушения также делают для небольшого количества довольно неотразимого телевидения.

Однако, ИИХС примерно не разбивает материал для хороших оценок показа новостей. Тесты - серьезная оценка безопасности транспортного средства, и Институт использует их, чтобы определить, где страховые нормы будут установлены. Чем менее вероятно Ваш автомобиль должен ранить Вас в аварии, тем ниже Ваша премия будет.

Недавно, ИИХС начал проводить тесты давки крыши, которые помогают определить, как хорошо жители переживут крушение одновременного нажатия клавиш. Этот тип несчастного случая - редкая, но примерно одна треть несчастий транспортного средства, вовлекают одновременное нажатие клавиш, так улучшение силы крыши является огромным приоритетом. У федерального правительства был стандарт в месте некоторое время теперь, но тест ИИХС более жесток, чтобы пройти, с транспортными средствами, бывшими должными более чем удвоить федеральный стандарт, чтобы получить Хорошую оценку.

Как Тест Давки Крыши ИИХС Работает

Вместо того, чтобы фактически понизить автомобиль на его крыше, ИИХС проводит свой тест управляемым способом при использовании металлической пластины. Пластина выдвинута против угла крыши на постоянной скорости. Чтобы заработать Хорошую оценку, транспортное средство должно противостоять силе, по крайней мере равной четыре раза весу транспортного средства прежде, чем крыша сокрушит пять дюймов, отношение, известное как сила к весу. Приемлемая оценка означает, что у транспортного средства есть отношение силы к весу 3.25. Крайняя оценка - отношение силы к весу 2.5, и что-нибудь ниже этого считают Плохим. Самое высокое транспортное средство выигрыша, Свобода Джипа, зарабатывало отношение силы к весу 4.96, в то время как Honda Accord Crosstour зарабатывала самый низкий счет с только 2.82. Согласно ИИХС, отношению силы к весу четырех средств приблизительно 50-процентное сокращение серьезной или фатальной раны рискуют в единственном одновременном нажатии клавиш транспортного средства. Федеральный стандарт 1.5.

В настоящее время, мы не включаем тест давки крыши ИИХС в наш Семейный индекс Дружелюбия, просто потому что нет достаточно многих транспортных средств, которые были проверены, чтобы гарантировать это. Но нам было любопытно, как текущие Семейные оценки Дружелюбия по сравнению с новой крышей сокрушают тесты рассматриваемых транспортных средств. Как сделал они живут? Продолжайте читать, чтобы проверить наш собственный анализ.



 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51