Последние: Ford Explorer 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Понедельник, 26 июля 2010 в 6:55

Прямо в заголовке его собственного пресс-релиза, Ford помещает это прямо о его намерениях для Ford Explorer 2011 года: переизобретение. С Исследователем целиком новой конструкции Ford повторно изобретет одно из своего большинства культовых транспортных средств, тот, который почти единолично поощрял движение к внедорожникам в 90-ых, и все же был оставлен позади, когда рынок это помогло созданный измененный резко. Это сделает это, помещая нового Исследователя как один из самых безопасных и кроссоверов на основе высоких технологий на рынке.

Да, новый Исследователь угробил его основанные на грузовике корни и был повторно спроектирован как кроссовер для его третьего поколения. Это - понятное и умное решение по ряду причин. Во-первых, и в первую очередь, люди просто не покупают основанные на грузовике внедорожники в числах, которые они однажды сделали. Когда не было никакой альтернативы в 90-ых, внедорожники были хорошим выбором для семейного транспортного средства, но поскольку кроссоверы стали более популярными - кроссоверы - выглядящие грузовиком транспортные средства, которые являются фактически базирующимися на автомобильных подкреплениях, как Пилот Honda и Toyota Highlander - продажи внедорожника уменьшились, ни один более быстро чем Исследователь непосредственно. Как только одно из самых популярных пассажирских транспортных средств в стране, по потребительскому энтузиазму прошлых 10 лет уменьшилось значительно, делая Исследователя вечный неудачник в сравнении.

Тогда есть соревнование. В то время как у Ford есть сильный продавец в Ford Edge с пятью пассажирами и конкурентоспособный товар в Ford Flex с семью пассажирами, у этого нет ничего, что непосредственно конкурирует с популярным "5+2" сегмент рынка против таких горячих продавцов как Toyota Highlander. Доступный в основе, среднелинейном КСЛТ и роскошных Ограниченных моделях, Исследователь 2011 года будет шлицевать аккуратно между другими двумя транспортными средствами, наконец давая Ford конкурент в сегменте.

У нас будет непосредственный взгляд на Ford Explorer 2011 года позже сегодня при официальном обнародовании в Венеции, Калифорния. Возвратитесь этим днем, чтобы видеть, соответствует ли чувство внутренней части своему взгляду, и для наших первых впечатлений от только, как Семья, Дружелюбная и потенциально конкурентоспособная этот новый кроссовер, будет против лидеров отрасли, и подпишется на нашу подачу Twitter для мгновенных обновлений. Пока, проверьте наши галереи ниже, и читайте больше о Ford Explorer 2011 года, когда Вы щелкаете Read More.

С когда-либо напрягающимися инструкциями экономии топлива Ford вводит два новых топливосберегающих двигателя, оба из которых обещают существенную прибыль в экономике по сравнению с двигателями предыдущего поколения. Стандартный двигатель - 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, который производит 290 лошадиных сил, почти столько, сколько восьмицилиндровая силовая установка предыдущего поколения. Это связано с автоматической коробкой передач с шестью скоростями с передним и доступным полным приводом, и Ford говорит, что комбинация превзойдет экономию топлива Пилота Honda и других подобных шестицилиндровых кроссоверов.

Но реальные новости - дополнительный двигатель. Обычно, дополнительная трансмиссия означает более крупный, и более измученный жаждой двигатель, но в этом случае это фактически меньше и более эффективно. Ford, Экобуст 2.0-литровый с турбинным двигателем с четырьмя цилиндрами, будет доступен тем, кто нуждается в размере кроссовера, но не хочет посещать бензоколонку вполне так часто. Предложение выше на 237 лошадиных сил и 250 лб.-футов. из крутящего момента турбинный двигатель будет также связан с автоматическим с шестью скоростями и доступным в приводе на передние колеса только для максимальной экономии топлива, которую говорит Ford, будет наравне со среднегабаритными седанами.

Таким образом, у Ford есть усовершенствования экономии топлива, в которых он нуждается, но что относительно безопасности? В дополнение к созданию обычного лучшего в классе хвастается об ударопрочности и предлагающий множество электронных контролей стабильности, Ford Explorer 2011 года покажет сигнализацию мертвой точки с поперечным движением аварийный, активный круиз-контроль, и предупреждение столкновения с активным торможением. Они - главным образом высококачественные системы защиты, и нам нравится видеть их в господствующих транспортных средствах как Исследователь 2011 года; они, конечно, снимут Семейную царапину Дружелюбия Исследователя, когда заключительные технические требования будут доступны. Однако, две вещи действительно попались на глаза в списке новшеств безопасности. Каждый - MyKey Ford, который позволяет владельцам программировать предварительно установленные пределы на скорости автомобиля, объеме аудиосистемы, и предотвращать дезактивацию контроля стабильности. Это определенно предназначено в родителях подростков, которые хотят ограничить скорость и отвлечения для молодых водителей, и это - шаг, который мы действительно любим.

Но новшеством безопасности, которое несомненно получит все заголовки, являются надувные ремни безопасности Ford Explorer 2011. Доступный во втором ряду, ремень грудной клетки раздувает на воздействии, предоставляя подушку пассажирам и помощи уменьшает голову, грудь и повреждения шеи. Ford отмечает, что пассажиры второго ряда часто - дети или "зрелые пассажиры" - то есть, бабушка или дедушка - и что они могут быть легко ранены привязным ремнем непосредственно в столкновении. Распространяя силу воздействия по в пять раз больше области, новый ремень помогает уменьшить серьезность столкновения на жителях и уменьшить раны.

Наряду с корпусом целиком новой конструкции полностью обновленная и современная внутренняя часть. Нам действительно нравится дизайн, особенно электронный пакет датчика, и сосредоточенная водителем кабина надеется выделяться как один из лучших в его классе, по крайней мере с визуальной точки зрения. Ford, конечно, предложит обычные варианты навигации, премиальных аудио и резервных камер и датчиков, но с ее системой возможности соединения Синхронизации, это поднимает интеграцию Вашего iPod или другого музыкального устройства к новому уровню. Водитель Коннекшн Пэкэдж (дополнительный на КСЛТ и стандарте на Ограниченных моделях) добавляет, что водитель Прикосновения MyFord соединяет технологию с двумя конфигурируемыми водителем жидкокристаллическими экранами в группе датчиков, 8-дюймовым цветным сенсорным экраном в стеке центра, втулке СМИ с двумя портами USB, читателем SD-карты и видео входами РКА для игровой системы, и Синхронизацией Ford.

Ford Explorer 2011 года также предложит некоторую практичность наряду с технологическими приспособлениями. Например, третьи сидения ряда предлагают сворачивающий мощность механизм, разрешая владельцам быстро свернуть сидения при нажатии кнопки, или даже щелкнуть ими назад для стороны задней двери. Активный парк Assist будет буквально параллелен парку Ford Explorer 2011 года автоматически (проверьте видео демонстрацию), и поддерживающий на оживленную улицу сделан легче с выбором поперечного транспортного обнаружения Ford, которое предупреждает водителя, если транспортные средства приближаются.

На бумаге и на картине все это кажется довольно внушительным, и нет сомнения, что что Ford приезжает в сегмент со всей технологией и стилем, который это может собрать. Но это будет достаточно? Мы должны будем под рукой этим днем бросить первый взгляд на Ford Explorer 2011 года, и мы произведем Вам наше впечатление от того, насколько конкурентоспособный это могло бы быть, и если транспортное средство соответствует своему обману. Тем временем проверьте галереи ниже, и убедитесь, что перепроверили позже, и подписались на нашу подачу Twitter для живых обновлений!

Ford Explorer Exterior Gallery 2011 года

Ford Explorer Interior Gallery 2011 года


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51