Ford Explorer 2011 года: Первые Впечатления
Написанный Китом Буглевичем   
Понедельник, 26 июля 2010 в 14:00

Я только что из живого, показывают Ford Explorer 2011 года в Венеции, Калифорния, и с сердцеедом в одной ручной и Карте памяти Формы исследователя в другом, я готов дать Вам свои первые впечатления от новейшего кроссовера Ford.

Во-первых, только чтобы повториться, это - кроссовер, хотя Ford будет называть его внедорожником. Различие примечательно. Внедорожник, в соответствии с соглашением, является транспортным средством со специальным комплектом зубчатых колес низкого каталога, который способен к обязанности для бездорожья, как Ford Explorer тока 2010 года и его конкуренты, таков как Toyota 4Runner 2010 года. Кроссовер является базирующимся на автомобильных подкреплениях, и в то время как это может быть способно к маломощным не-роудинг, как Пилот Honda, это, главным образом, предназначено как транспортное средство на дороге с добавленной тягой доступного полного привода.

Почему это имеет значение? Поскольку Исследователь был первоначально внедорожником, и в то время как изменение основанных на автомобиле подкреплений может обеспокоить некоторых пуристов, это - резкое движение на части Ford. Рынок в значительной степени оставил сервисные транспортные средства для бездорожья в пользу более удобного, более просторного и большего количества топлива эффективные кроссоверы. Если Ford хочет, чтобы новый Исследователь имел успех, делая основанный на автомобиле кроссовер (в этом случае, он делит свои общие подкрепления с Ford Taurus), лучшее движение, которое он может сделать.

Что еще я думаю? Щелкните Read More, чтобы узнать, и видеть мою галерею фотографий от случая.

Когда я достиг Венис-Бич вокруг полдня, меня приветствовали три скульптуры песка, придирчиво обработанные на пляже. Каждый продемонстрировал что-то об Исследователе, конечно: Один хвастался о его новой Системе управления Ландшафта, другом из Контроля за Кривой - части его пакета стабильности - и другой только хвастал о его Переизобретении.

Это было все умно, и хороший способ обойти факт, что обычная корпоративная визуальная помощь - PowerPoint - не будет точно работать на открытом воздухе, даже в мутный день. Скрытый позади управленческой скульптуры Ландшафта был Исследователь непосредственно, и после краткой речи Ford Motor Company президент Америк Марк Филдс, черный непромокаемый брезент был осуществлен, и Исследователь проезжал песок толпе (мы предполагаем, что управление Ландшафтом было установлено в способ "песка").

Речи были милостиво коротки и не показывали ничего, что не было в ранее выпущенных материалах прессы, и скоро собранным журналистам разрешили пересечь линию и достать с Ford Explorer 2011 года. Лично, Ford Explorer 2011 года - хорошо выглядящее транспортное средство. Имея сильное сходство с Ford Edge и седаном Taurus, Исследователь полностью сбросил его моделирование труки навсегда. Я одобряю, и оценка по ропотам в большой части толпы, в значительной степени все остальные - также.

В то время как многая из прессы при исполнении служебных обязанностей направлялась в сиденье водителя или совавший крышка, мы мчались в грузовую область. Если Вы прочитаете Всесторонние обзоры Тесты автомобилей конкурентов Исследователя, то Вы заметите, что я часто жалуюсь на грузовое пространство позади третьего ряда сидений. Естественно, мне было любопытно, как Ford занялся проблемой, и точно сколько пространства, там был позади третьего ряда.

Вообразите мое удивление, когда я нашел, что грузовое место фактически довольно хорошо. А не плоский пол как в большинстве кроссоверов и внедорожников, Ford Explorer 2011 года имеет подобное минивэну далеко позади третьего ряда. Это значительно добавляет к грузовому месту, и на первый взгляд это мог бы быть один из немногих кроссоверов в этой категории, которая могла быть способной к размещению семь и перенос предельной нагрузки бакалеи. Добавленная премия глубокого хорошо также означает, что Ваша фляга соленых огурцов не будет внезапно катиться из грузовой области и удара на дороге, когда Вы откроете люк.

Таким образом, это имеет хорошее грузовое место, но что относительно третьего сидения ряда непосредственно? Другое удивление: это не слишком плохо. Хорошо, никто более высокий чем приблизительно 5 футов 8 дюймов не хотел бы поехать туда по всей стране, но через город не вне рассмотрения, даже для человека ростом в шесть футов как я. Сидение сворачивается электрически от кнопок в области люка вниз в груз хорошо, давая Вам плоский пол, и хотя подголовники блокируют вид сзади от сиденья водителя, внушительно, что взрослый может возвратиться туда вообще, намного меньше с чем-либо напоминающим комфорт. Дети сделают очень хорошо. Второй ряд был также довольно хорош с наклонной спинкой сиденья и легко-кратным механизмом, чтобы получить доступ к третьему ряду или максимизировать грузовое пространство.

Беглый взгляд на сиденье водителя показал другой приятный сюрприз: Ford не манкировал своим внутренним качеством, также. Вершина черты - мягкая пластмасса, и остальная часть внутренней части чувствует, что это построено единогласно с пластмассами хорошего качества и с полным чувством длительности.

Среди наших любимых аспектов внутренней части нового Исследователя - кроме ее чистого, изящного моделирования - пакет датчика (к сожалению, мои фотографии действительно не выходили слишком хорошо; Вы можете все еще видеть это в галерее ниже). Круглые диски в середине между двумя электронными дисплеями, которые могут быть настроены кнопками использования водителя на руле, чтобы показать множество функций. Это - вся очень прохладная и высокая технология, и это - конечно, одна из более изящных вещей об Исследователе от сиденья водителя.

Так, как это двигается? Ну, я не могу сказать Вам, так как вождение не было на повестке дня. Однако, при оценке строго по моему ограниченному опыту сегодня, наряду со списком нового Исследователя стандартных и доступных особенностей, Ford Explorer 2011 года обещает быть сильным соперником на рынке кроссовера с семью пассажирами. О ценах и числах экономии топлива не объявили, и когда они будут, я буду бежать, Исследователь через наше Семейное Дружелюбие измеряют и видят, как оно занимает место. Мои впечатления могут измениться, когда я живу с новым Исследователем некоторое время, но пока, я нетерпеливо жду своей первой очереди за рулем.

Ford Explorer Venice Beach Reveal Gallery 2011 года


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51