Honda

Отзыв: Пилот Honda 2010 года ИСКЛЮЧАЯ Приводом на передние колеса

Семейное Дружелюбие: 8.6

Рекомендуемый: Да

Технические требования относятся ИСКЛЮЧАЯ моделями Привода на передние колеса

Кит Буглевич

Поскольку кроссоверы заменяли минивэны в качестве основного выбора для семейных транспортных средств, они постепенно теряли большую часть своего подобного грузовику моделирования в пользу большего количества подобных фургону проектов. Пилот Honda 2010 года, однако, сохраняет ее квадратную внешность, даже при том, что большинство Пилотов - привод на передние колеса и не будет больше делать от дороги, двигающейся чем случайная поддержка по лужайке. Несмотря на его немодную одежду, Пилот Honda остается сильным продавцом, и после расходов недели с этим кроссовером с восемью пассажирами, легко видеть почему.

Модель & Оценка

Наш испытательный автомобиль был Пилотом Honda привода на передние колеса 2010 года ИСКЛЮЧАЯ без поставленных флажков вариантов. Также, это вошло в 31 455$, включая зарядку назначения за 710$, не плохо для полноразмерного кроссовера с восемью пассажирами. Так как это только ИСКЛЮЧАЯ, система развлечения DVD Пилота, резервная камера и навигационная система не доступны как раз когда варианты; Вы должны подойти к более дорогим моделям, чтобы получить их. Однако, Honda разобралась в основах с Пилотом напр. Наряду с обычными принадлежностями, такими как окна с сервоприводом стекла и дистанционные замки, Пилот ИСКЛЮЧАЯ выпускается в стандартной комплектации с автоматическим климат-контролем с тремя зонами, который включал установленные стойкой отверстия для задней части. Одной вещью мы думаем, должно быть стандартное оборудование, резервные датчики, которые вместо этого составляют 500$ установленный дилером соучастник.

Безопасность

В то время как Пилот не пропускает главного оборудования для обеспечения безопасности, оно не привносит нечто новое, также. Это предлагает стандартную стабильность и противобуксовочную систему, привязные ремни с тремя товарами для всех восьми помещающихся положений, и боковые подушки безопасности, которые распространяются полностью на третий ряд. Плечевые ремни безопасности для вторых и третьих положений середины ряда показывают быстрый отпирающий механизм и магазин в потолке, позволяя хорошее расположение плеча для более высоких пассажиров, не свисая в Вашем виде сзади все время. Пилот также имеет очень хорошие царапины краш-теста с пятью звездами в передних и боковых правительственных тестах, и Хороших царапинах через правление от независимого Института страхования Безопасности Шоссе (ИИХС).

Полезность & Комфорт

Пилот Honda 2010 года удобен, просторен, и довольно тих при круизе. У пассажиров переднего сидения есть много пространства, как Вы ожидали бы, но у вторых и третьих пассажиров ряда не будет причины жаловаться, также, благодаря большому количеству внутренней высоты кузова и приличного пространства для ног в обоих положениях. Важные аудио функции повторены на руле, как выключатели круиз-контроля, и все остальное легко найти и понять. Мощность от 3.5-литрового шестицилиндрового двигателя является более чем соответствующей, хотя это является немного шумным, когда Вы ускоряетесь на автостраду.

Если Вы решаете купить Пилота Honda 2010 года, отследить то, куда Вы помещаете свои темные очки, потому что есть очень много отсеков для принадлежностей, что Вы можете только потерять их навсегда. Например, весь центральный пульт между передними сидениями - склад благодаря решению Honda поднять переключатель Пилота на черте, а не пол. Перчаточный бокс - много большое, и область выше его - разделенная полка для мелочей. Подлокотник центра - также большое мусорное ведро, есть штыри всюду, Вы смотрите, дверные карманы, наносите на карту карманы, два скрытых отделения в грузовой области (один в стене, другом в полу) … и так далее.

Грузовое пространство позади третьего ряда Пилота довольно хорошо, и увеличено отделением под полом; обеспечьте панель пола к спинке сиденья третьего ряда, и Вы добавляете приблизительно один дополнительный кубический фут пространства. Каждый должен - иметь выбор, Грузовая Сеть Прогресса за 99$. Эта полка отверстия простирается позади третьих сидений ряда, удваивая Вашу площадь и резко увеличивая полезность. Например, Вы могли подвергнуть свою бродягу сети, и далее использовать сеть непосредственно для бакалеи или других товаров, не имея необходимость складывать одно из сидений третьего ряда Пилота. Это - особенно удобное рассмотрение, что последнее стекло Пилота открывается независимо от люка, облегчая загружать маленькие объекты, не открывая всю заднюю дверь багажника. Если это - недостаточно пространства, раскол, третьи и вторые ряды сворачивают шайбу, давая Вам много пространства для больших товаров. Отметьте, что пол груза клонится к задней части, хотя, таким образом, объекты могут закончиться сложенный против заднего люка.

Семейное Дружелюбие

Сделайте математику и Пилота Honda 2010 года разряды как одна из большинства Семьи Дружественные кроссоверы, которые Вы можете получить. Это держит в реальном мире, также. Например, сидения в нашем ИСКЛЮЧАЯ моделью были покрыты длительной, но удобной тканью, которая встала хорошо к повторному растаптыванию ног размера ребенка. Обе стороны второго скольжения ряда из способа позволить легкий доступ третьему ряду, и большую ручку выпуска достаточно легки для детсадовца использовать, но не без преднамеренного усилия. Было легко приложить и отделить ОБОРУДОВАННОЕ ЗАДВИЖКОЙ детское сиденье во втором ряду, но немного более жесткий в третьем ряду благодаря жестким подушкам третьего ряда Пилота. Если Вы нуждаетесь в дополнительном грузовом месте, но все еще имеете, чтобы нести трех меньших детей, мы даже смогли получить три сидения усилителя во втором ряду без труда.

Мы нашли ИСКЛЮЧАЯ быть хорошо оборудованными, но есть все еще три, должен - иметь варианты, по нашему мнению. Первыми являются резервные датчики за 500$, так как задняя видимость в Пилоте только так себе. Второй является вышеупомянутая Грузовая Сеть Прогресса за 99$. Наконец, если у Вас есть маленькие дети, мы сильно рекомендуем подножки. Подобное грузовику моделирование Пилота означает, что сидит высоко, и Вашему маленькому фрис может прийтись, нелегко поднимаясь в без подножек. Ценовое начало в пределах 450$ для основных черных шагов почти к 800$ для воображения осветило подножки. Также помните, что Вы должны переместить до ЭКС-Л за 36 305$, если Вы хотите фабричную систему развлечения DVD, или ЭКС-Л за 36 705$, если Вы хотите навигацию. Если Вы хотите обоих, то 37 755$, Совершая поездку по модели являются Вашим единственным выбором. С другими изготовителями, предлагающими навигацию в низкокачественных моделях, мы думаем, что Honda должна заново продумать эту ценовую структуру.

Единственной реальной областью разочарования с Пилотом была своя экономия топлива. В течение нашей недели мы мучили 300 миль на нашем Пилоте с приблизительно 100 из этого в круизе автострады. Однако, мы управляли только 15.4 милями на галлон, значительно ниже оценки EPA 19 миль на галлон, и даже ниже городской оценки на 17 миль на галлон.

Заключение

В целом, мы очень впечатлены Пилотом Honda. Это - удобное и способное семейное транспортное средство, и мы имеем в виду транспортное средство. Есть много пространства для людей и вещей в фактически любой комбинации. Chevrolet Traverse превосходит по показателям это в Семейном Дружелюбии, главным образом, благодаря его более крупной грузовой области, но Пилот может поместить больше людей. Его подобное грузовику моделирование не может быть очень модным, но это приводит к большей внутренней части чем, скажем, Ford Flex. Нам жаль, что Honda не заставляла Вас подойти к самым дорогим моделям только, чтобы получить навигацию, и мы определенно тосковали бы по лучшей экономии топлива, но повсюду мы нашли, что Пилот Honda 2010 года ИСКЛЮЧАЯ легким Рекомендовал.

Технические требования

Цена


МСРП 30 745$
Назначение 710$

Механический

Объем двигателя


3.5 литры
Тип двигателя ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Лошадиная сила 250 лошадиная сила
Крутящий момент 253 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний привод
Передача С 5 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


17 мили на галлон
Шоссе EPA 23 мили на галлон
Объединенное EPA 19 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Большой внедорожник
Семейное Дружелюбие 8.6
Двери Пять
Ряды сидения Три
Пассажиры Восемь или больше
Положения ЗАДВИЖКИ Четыре
Грузовое пространство 18 футы ку.
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) 47.7 футы ку.
Грузовое пространство Макса 87.0 футы ку.

Безопасность

Водитель NHTSA Фронт


5 Звезд
NHTSA Passenger Front 5 Звезд
NHTSA Driver Side 5 Звезд
NHTSA Rear Passenger Side 5 Звезд
NHTSA Rollover 4 Звезды
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Задняя часть ИИХС Хороший
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51