Hyundai

Первый проезд: Hyundai Sonata 2.0T 2011 года

Семейное Дружелюбие: 8.1

Рекомендуемый: Да

Технические требования также относятся к Ограниченным моделям.

Кит Буглевич

Когда это сначала вводило превосходный новый Hyundai Sonata 2011 года ранее в этом году, корейский изготовитель доказал, что это прекратило играть кетчуп, и было готово опередить других. Соната объединила высокие уровни стандартного оборудования, много передней части места и задней части, большого багажника, приводящей класс экономии топлива и низкой цены, и далее обернула все это в моделировании обычно сохраненного для намного более дорогих автомобилей. Соната даже стала выигрывающим вершину седаном от любого изготовителя в нашем Семейном Индексе Дружелюбия.

Но было что-то без вести пропавшие. Соревнование Сонаты - Honda Accords, Toyota Camrys и другие - все предложение мощные дополнительные шестицилиндровые двигатели для клиентов, которые требуют спортивное подобное автомобилю ускорение при перевозке их бакалеи домой. Мало того, что Соната испытывала недостаток в более крупном двигателе, она не была даже спроектирована для одного. Вместо этого Hyundai сказал, что предложит версию с турбинным двигателем своего двигателя с четырьмя цилиндрами для властолюбивых покупателей Сонаты, обещая больше лошадиной силы и лучшей экономии топлива чем соревнование. Это было большое обещание сделать, но после вождения нового, Hyundai Sonata 2.0T 2011 года с турбинным двигателем вокруг гор, окружающих Сан-Диего, я могу сказать это: Опытная Миссия.

Новинки

Большие новости, очевидно, являются двигателем. 2.0-литровое использование с четырьмя цилиндрами турбо и продвинутая система системы впрыскивания топлива, чтобы сделать ее продвижение класса 274 лошадиными силами. Вы будете слышать слово "турбо" много в наступающих годах, поскольку изготовители взбираются, чтобы сделать больше топливосберегающих двигателей, не жертвуя автоматическими клиентами, требуют. Турбонагнетатель (или турбо, если коротко) является хорошим способом сделать это. Вот то, почему. Все двигатели делают мощность при горении смеси топлива и воздуха. Чем больше воздуха, который Вы добавляете, тем больше топлива Вы можете гореть, и более автоматическое, которое Вы можете сделать. Конкуренты Сонаты используют более крупные двигатели с большим количеством цилиндров, которые жгут больше топлива, и делают больше мощности. Однако, турбо - в основном нагнетатель воздуха, который вызывает больше воздуха в двигатель меньшего размера. Это означает, что в полностью открытой дроссельной заслонке, двигатель с турбонаддувом делает столько же лошадиную силу как больший. Преимущество турбо прибывает, когда Вы не ездите ногой на пол. При устойчивом круизе турбо не добавляет дополнительного воздуха, таким образом, это использует меньше топлива чем более крупный двигатель при тех же самых условиях. Соната 2.0T идет еще далее с добавлением активизированного кнопкой Активного ЭКОЛОГИЧЕСКОГО способа, который изменяет некоторые из настроек двигателя, чтобы далее увеличить экономию топлива.

Кроме двигателя есть другие усовершенствования, которые фактически относятся к турбо и нетурбо Сонатам подобно. Hyundai пересмотрел подвеску для поездки, которой более управляют, и добавил звукоизоляцию и другие изменения, чтобы сделать внутреннюю часть более тихой. Результаты в обоих случаях являются тонкими, но примечательными. Hyundai Sonata 2.0T 2011 года чувствует себя немного более устойчивым по ударам чем версия нес турбинным двигателем, которую я вел ранее в этом году, но никогда неудобный. Это особенно более тихо все же.

Модели

В то время как нетурбо Сонаты прибывают в ГЛС, СИ и Ограниченные модели, Соната с турбинным двигателем 2.0T прибывает только в СИ и Ограниченный. У Hyundai Sonata 2.0T SE 2011 года есть базисная цена 24 865$ включая зарядку назначения за 720$. Это выпускается в стандартной комплектации с автоматическим климат-контролем, водительским сиденьем с электроприводом, без ключа входом и зажиганием, противотуманными фарами, и двойными выхлопами. Это также показывает Bluetooth, руль установил аудио средства управления, окна с сервоприводом стекла и дверные замки, и остальную часть щедрого стандартного оборудования Сонаты нетурбо. Попросите весь, чтобы материал на шестицилиндровом двигателе приводил в действие Honda Accord или Toyota Camry, и Вы заплатите почти 3 000$ больше, чем Вы будете для Сонаты. Фактически, единственный выбор на моделях СИ - пакет Навигации и Крыши с окошком за 2 600$, который добавляет (удивление!) навигационная система и крыша с окошком, наряду с модернизированной аудиосистемой.

Соната 2.0T Ограниченные затраты 27 765$, включая назначение. Его список стандартного оборудования включает все, что это является стандартным на СИ плюс крыша с окошком, и добавляет кожаные сиденья и CD-чейнджер с 6 дисками в черте. Дополнительный Навигационный пакет Лимитеда за 1 380$ включает заднюю резервную камеру и аудиосистему Бесконечности.

Первое Впечатление

Когда один из сотрудников связей с общественностью Hyundai спросил меня, что я думал о Сонате с турбинным двигателем, я ответил, "Это точно так же как Соната, только быстрее." Вещь, я не был бойким или саркастичным, это только, что Соната уже - внушительный автомобиль, и 2.0T's, добавленная мощность только заставляет все произойти это намного быстрее. В то время как основной модели точно не недостает лошадиной силы, новый автомобиль по-настоящему быстр. От полной остановки есть достаточная мощность на мгновение визжать шины, и нет никакой задержки автоматической поставки турбинного двигателя. Конечно, если Вы постоянно ездите, Соната утончаются, Вы никогда не будете видеть 2.0T's, оценил город на 22 мили на галлон или шоссе на 33 мили на галлон, но с Активным, ЭКОЛОГИЧЕСКИМ включенный, мы управляли очень внушительными 35 милями на галлон после низкого напряжения 40-мильный круиз.

Есть две нижних стороны к новому двигателю с турбонаддувом Сонаты. Сначала рулевой механизм крутящего момента, явление, которое затрагивает почти все мощные автомобили привода на передние колеса, включая многих из конкурентов Сонаты. Это характеризуется автомобилем, изменяющим направление немного направо когда под полной мощностью. Это не опасно каким-либо образом - похоже на нежный рывок в руле - но много водителей считают это раздражающим. Другой недостаток - машинный шум, и этим я имею в виду качество, не количество. Hyundai улучшил звукоизоляцию Сонаты, и турбинный двигатель вполне подчинен большую часть времени. Но в полностью открытой дроссельной заслонке звуки с четырьмя цилиндрами, менее усовершенствованные чем шестицилиндровые двигатели ее конкурентов, и это могло выключить некоторых покупателей.

Нет ничего неочищенного об остальной части Сонаты. Дизайн интерьера совершенно изящен, и ясно вдохновлен более дорогим седаном роскоши Происхождения Hyundai. С его высококачественными материалами легко забыть, что Вы находитесь в автомобиле, который стоит меньше чем 25 000$. Передние сидения очень удобны, предложения заднего сидения много головы и пространства для ног для любого менее чем 5 футов. 10 - в. высокий, багажник составляет огромные 16.4 ку.-футов., и водитель окружен карманами хранения, большими и маленькими.

Как нетурбо Сонаты, 2.0T обернут в одну из самых изящных форм к, когда-либо украшают семейный сегмент седана, но это идет с несколькими компромиссами. Открытие задней двери требует, чтобы пассажиры наклонили путь вниз, чтобы они не ударяют по головам на вершине дверной структуры. Острый нисходящий наклон заднего стекла также означает, что задняя видимость не все это большое.

Семейное Дружелюбие

Нетурбо Hyundai Sonata 2011 года уже - выигрывающий самым высоким образом седан любого вида на Тесты автомобилей, благодаря ее превосходным царапинам краш-теста, многочисленному стандартному оборудованию для обеспечения безопасности, и большому багажнику. С ценами теперь чиновник, царапины Hyundai Sonata 2.0T SE 2011 года в замечательном 8.1. Соната 2.0T's комбинация низкой цены и высокой экономии топлива просто сдувает приведенную в действие Honda Accord шестицилиндрового двигателя (7.7), Nissan Altima 3.5SR (также 7.7) и Toyota Camry LE V-6 (7.6). Фактически, его царапина равняется моделям с четырьмя цилиндрами многих из его конкурентов.

Заключение

Если Вы любите внешность Сонаты, но ждали большей мощности, то прекратите ждать. Не только Hyundai Sonata 2.0T 2011 года самый мощный автомобиль в его классе, это - также большинство дружелюбной семьи. В добавление ко всему это предлагает один из самых больших багажников, хвастается, что голова, поворачивающаяся не разрабатывающий никакой другой автомобиль в его классе, может соответствовать, и это - удовольствие двигаться. Это льется? Возможно, но положительные стороны Сонаты до сих пор перевешивают ее отрицания, что есть небольшая причина не к. Пока это просто: Hyundai Sonata 2.0T 2011 года - новый лидер класса.

Технические требования

Цена


МСРП 24 145$
Назначение 720$

Механический

Объем двигателя


2.0 литры
Тип двигателя Рядные 4
Лошадиная сила 274 лошадиная сила
Крутящий момент 269 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний привод
Передача С 6 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


22 мили на галлон
Шоссе EPA 33 мили на галлон
Объединенное EPA 25 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Большой Автомобиль
Семейное Дружелюбие 8.1
Двери Четыре
Ряды сидения Два
Пассажиры Пять
Положения ЗАДВИЖКИ Два
Грузовое пространство 16.4 футы ку.
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Задняя часть ИИХС Хороший
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51