Мазда

Отзыв: Mazda Mazda5 Touring 2012 года

Семейное Дружелюбие: 8.1

Рекомендуемый: Да

Технические требования применяются к испытательному транспортному средству только.

Кит Буглевич

У американцев есть проблема с контролем за частью. Возьмите рогалики, например. Только 25 лет назад, они были меньшими чем Ваше среднее жареное витое печенье. Сегодня они загружены яйцами, колбасой, беконом, сыром и маслом, и обычно больше чем Ваша голова.

Наши части минивэна увеличились, также. Те же самые 25 лет назад они были маленькими, фургонами с пятью пассажирами, с четырьмя цилиндрами. Сегодня, большинство минивэнов столь же длинно и широко как Чеви Тэхо. Куда "мини-" фургон пошел бы?

Это в магазине Мазды в форме Mazda5 2012 года. Этот крохотный семейный откатчик фиксируется шесть, но без большого количества дополнительной массы. Вопрос, действительно ли это уплотняет откатчика людей, имеют смысл на Земле Гигантов? Только неделя за рулем 2012 Mazda5 ответила бы на это.

Модель & Оценка

Транспортное средство, что Мазда предусмотрела тестирование, было Туристической моделью среднего уровня. Базисная цена 21 990$ включала обвинение назначения за 795$, автоматический контроль за климатом с вентилями для заднего места, и окна со стеклоподъемником, дверные замки и так далее. Пакет выбора за 1 140$ добавил лунную крышу плюс модернизированная аудиосистема с CD-чейнджером в черте с шестью дисками и четырехмесячной спутниковой радио-подпиской. Даже с задней охраной бампера за 40$, окончательная цена 23 180$ очень разумна, даже по сравнению со многими маленькими переходами как Honda CR-V.

Безопасность

Хотя никакие краш-тесты не были изданы на Mazda5 2012 года, предыдущее поколение, выигранное хорошо и в федеральном и в Институте страхования Испытаний на безопасность Шоссе (показанный ниже). Каждый Mazda5 предлагает стандартную стабильность и регулирование тягового усилия, фронт, сторону и боковые подушки безопасности, и товары ЗАМКА на втором ряду, с дополнительными привязями в третьем.

За Рулем

Так как это легко помещается в тень полноразмерных минивэнов, у Mazda5 2012 года есть превосходная маневренность автостоянки, и Вы можете припарковать это в "Компактном" пятне, без вины. На дороге небольшой фургон чувствует больше как компактный фургон. Его устойчивая приостановка все еще удобна свыше большинства ударов, и у регулирования есть быстрое, спортивное чувство к этому. К сожалению, то же самое спортивное регулирование раздражает чувство Mazda5 на шоссе, и это нуждалось в постоянных маленьких исправлениях, чтобы остаться в одном переулке. Шина, двигатель и шум ветра были также более видными чем в более крупных фургонах.

Та же самая 2.5-литровая 157-хп автоматическая коробка передач с пятью скоростями и с четырьмя цилиндрами это находится в компактных полномочиях Mazda3 Mazda5. К сожалению, небольшой фургон весит несколько сотен фунтов больше чем компактный седан, и борьба с четырьмя цилиндрами в этом небольшом фургоне. Даже для минивэна это медленно, но это - меньше проблемы чем бедная экономия топлива. Передача часто включает понижающую передачу, прядя двигатель быстрее, и используя больше топлива. После недели оказанного влияние шоссе вождения бортовой компьютер не показал только 21.9 мили на галлон, нигде около 24 миль на галлон EPA объединенный счет, и не лучше, чем в-6 двигался на большой скорости, Honda Odyssey управляла несколькими месяцами назад.

Полезность & Комфорт

Благодаря установленному пультом шифтер, управляемому рукой аварийному тормозу, неподвижной центральной консоли, и низко размещению положения, Mazda5 не чувствует себя подобно минивэну из-за колеса. Удобное ведущее положение предлагает хорошему представлению фронт, хотя задняя видимость только так себе. Красные числа на большом спидометре и тахометре, предположительно, легче на Ваших глазах ночью, хотя они не общий эстетический фаворит, и ни один не установленный центром показ дэштоп для аудио, климата и других средств управления. Внутренние материалы лучше чем предыдущий Mazda5, предлагая поверхности несерьёзного противника на дверных вершинах, и мягкие установленные местом сворачивающиеся подлокотники. Большинство других поверхностей - твердая пластмасса, но это чувствует себя длительным и высококачественным. К сожалению, ник шкафы ловкости ограничен двумя центральными консолями куфолдерс перед открытым мусорным ведром, маленьким перчаточным боксом, подносом выше перчаточного бокса, и несколькими маленькими мусорными ведрами на черте. У маленьких дверных карманов есть держатели бутылки, но высокие бутылки не будут соответствовать.

Заднее место предлагает соответствующее место для ног и щедрую высоту, даже для высоких пассажиров. Раздвижные двери делают входить и выходить легким, и Вы можете приспособить места второго ряда для лучшего положения. Второе место для хранения ряда не очень хорошо хотя; к умным скрытым отделениям под подушками сиденья нельзя получить доступ когда чье-то заседание там, и легкомысленный поднос под спортивными состязаниями стороны пассажира только корзина петли и два куфолдерс. Никакие карманы на дверях, хотя, и при этом нет никого на фронте ситбэкс.

Третий ряд Mazda5's - строго случайное, дело только для детей. Нога и высота очень трудны для взрослых, и грузовое пространство позади них только достаточно для пары сумок бакалеи. Однако они легки к доступу, и у обоих положений есть ремни безопасности с тремя товарами и комично негабаритные подголовники, которые, вероятно, делают хорошую работу по защите небольших маленьких кружек в катастрофе.

Mazda5 2012 года может буксировать шесть пассажиров или приличное количество груза, только не в то же самое время. Несерьезные 5.6 ку.-футов. из грузового пространства позади третьего ряда только больше чем крошечный ствол в спортивном автомобиле Mazda MX-5, и высокая, узкая щель не очень полезна, хотя мелкое проходящее под полом шкафы удобно. Если Вы складываете половину ряда трети раскола, Вы получаете намного более крупную грузовую область, достаточно большую для пяти пассажиров плюс ценность нескольких дней бакалеи. Естественно, только с четырьмя пассажирами у Вас есть намного больше доступного грузового пространства, 27.5 ку.-футов. с хорошим плоским полом груза и низко лифтовер. Maxing груз Mazda5's немного хитер. Вы должны щелкнуть нижними частями сидений второго ряда вперед, далее сложить подголовники, далее сложить ситбэк. Однако, Mazda5 - прежде всего откатчик людей, и если Вы используете свой фургон, чтобы привести домой гажу или палитры цветов для Вашего сада, Вы можете хотеть проверить более крупный фургон.

Семейное Дружелюбие

Детское сиденье второго ряда Mazda5's 2012 года более низкие якоря разумно легки к доступу, и есть дополнительные привязи, находятся на третьем ряду ситбэкс. Раздвижные двери бесспорно полезны, особенно в трудных автостоянках, и с подносом хранения второго ряда, убранным там, хороший проход к третьему ряду. Начиная со второго - и привязной ремень третьего ряда верхние якоря не приспосабливаемы, маленькие дети должны будут остаться в ракетах-носителях дольше, чем Вы могли бы думать для надлежащего размещения пояса через плечо.

Насколько устройства затронуты, Mazda5 более определен тем, что он не предлагает. Нет никакой установленной фабрикой задней местной системы DVD (это - соучастник дилера), и Вы не будете находить задние местные нагреватели, места шарнира или другие трюки, также. Фактически, не только люк власти от списка вариантов, Mazda5 даже не предлагает раздвижные двери власти, хотя двери были достаточно легки для шестилетнего работать.

Заключение

Mazda5 2012 года соответствует отлично в нескольких образах жизни. Сначала основной фургон для живущей в городе семьи с одним или двумя детьми. Это недорого, легко припарковаться, и есть много грузового пространства с задними свернутыми местами. Это - также прекрасное второе транспортное средство для семьи с минивэном в натуральную величину, переходом или внедорожником. Это усаживает до шести, но Вы можете оставить большую часть большего транспортного средства дома, когда Вы не нуждаетесь в этом. Легко Рекомендовать Mazda5 2012 года, но иметь в виду, что через несколько месяцев, так же размерный, Ford C Max с 7 пассажирами даст Mazda5 некоторое соревнование. Только думайте, два компактных минивэна для продажи в США, соперничающих за Ваше внимание. Следующая вещь, которую Вы знаете, мы будем есть меньшие рогалики.

Технические требования

Цена


МСРП 22 385$
Предназначение 795$

Механический

Объем двигателя


2.5 литры
Машинный Тип Действующие 4
Лошадиная сила 157 хп
Вращающий момент 163 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний привод
Передача С 5 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


21 мили на галлон
Шоссе EPA 28 мили на галлон
Объединенное EPA 24 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Маленький Минивэн
Семейное Дружелюбие 8.1
Двери Пять
Ряды места Три
Пассажиры Шесть
Положения ЗАМКА Три
Грузовое пространство 5.6 футы ку.
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) 27.5 футы ку.
Грузовое пространство Макса 55.4 футы ку.
Оформить за стабильностью Стандарт
Регулирование тягового усилия Стандарт
Тормоз Помогает Стандарт
Воздушные камеры стороны Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51