Куик-Драйв: Chevrolet Cruze LTZ 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Пятница, 24 сентября 2010 в 8:49

В то время как загруженный технологией Chevrolet Volt 2011 года может красть все заголовки, действительность - то, что это - ограниченное производство и довольно дорогой седан с четырьмя пассажирами, весь из которого ограничивает его обращение. Для каждодневной экономии топлива для остальной части нас Сhevrolet вводит Chevrolet Cruze 2011 года, замену для равнины Джейн Чеви Кобэлт.

Исторически при разговоре, маленькие автомобили General Motors были ничем, чтобы кричать о. От Веги в 70-ых роялисту 80-ых и 90-ых к Кобальту "скоро, чтобы отбыть", автомобили были в лучшем случае серединой пакета, но чаще тянулись далеко позади лидеров класса. Чеви Крьюз 2011 года, однако, может изменить то восприятие навсегда.

Все это начинается с сиденья водителя. Это не чувствует себя подобно недорогому автомобилю внутри. ЛЦ моделируют, я вел показанные мягкие, удобные, кожаные сиденья с подогревом, кожаный руль и переключатель, автоматический климат-контроль, и высококачественные пластмассы все вокруг. Самый внушительный была панель на черте, обитой материей в той же самой мягкой коже как сидения. Наряду с контрастирующими темными/легкими коричневыми цветами, это принесло впечатление изощренности к автомобилю, предшественник которого - Кобальт - был известен больше его чистой внутренней частью. Больше о Чеви Крьюзе 2011 года, когда Вы щелкаете Read More.

Заднее сидение Cruze хорошо, но не совсем так немедленно приводит класс как передние части. В то время как никакой Buick LaCrosse, это, конечно, выполняет обещание приемлемого заднего сиденья в течение малолитражного автомобиля. Но то, что действительно устанавливает Cruze кроме его конкурентов, является багажником. Основные конкуренты Крьюза - Honda Civic и Toyota Corolla - запутывают наряду с багажниками, измеряющими 12.0 ку.-футов. и 12.3 ку.-футов., соответственно. Это не плохо для класса, но Cruze whomps их обоих с 15.4 ку.-футами. багажник. Пара, что с большим и полезным открытием и у Вас есть глотание груза, компактное, который должен быть в состоянии разместить Вашу бродягу и что 144 коробки количества подгузников с местного склада хранят.

Макетирование Cruze является другим удивлением. Малолитражные автомобили, даже хорошие, имеют тенденцию быть на громкой стороне на автостраде, или при ускорении в полностью открытой дроссельной заслонке (я смотрю на Вас, Honda Civic). В отличие от этого, 1.4-литровый двигатель Крьюза с четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем удивительно тих, и даже в автостраде ускоряется, Cruze - тихий бегун. 138 лошадиных сил двигателя обеспечивают приличное ускорение, и автоматическая коробка передач с шестью скоростями переходит гладко. У передачи действительно есть склонность перейти в более высокую передачу ранее, чем Вы ожидали бы, все, чтобы спасти топливо. Я соглашаюсь с этим, но это действительно завершает включение понижающей передачи более часто, чем я ожидал даже под небольшими изменениями в положении дросселя, главным образом потому что это находится почти всегда в шестой передаче. Однако, изменения настолько быстры и без шва, что я предполагаю, что огромное большинство покупателей не будет замечать вообще.

Повсюду я был впечатлен способом, которым двигался Cruze. В то время как это конкурирует в сегменте бюджета, это не двигается как бюджетный автомобиль. Таким образом, тихая кабина, приглушенный машинный и сложный дизайн интерьера все объединение, чтобы заставить Cruze чувствовать себя подобно более дорогому и большему автомобилю. Это не должно сказать, что это тяжело или тяжело, отнюдь нет. Скорее Cruze просто источает более космополитическую индивидуальность чем громче, более нахальных конкурентов. С той точки зрения младшие покупатели могут быть более привлечены к элегантному Гражданскому, или прохладная новая Kia Forte. Однако, взрослые могли бы предпочесть больше взрослого отношения Крьюза. Я с нетерпением жду расширенного двигателя в Cruze, чтобы узнать наверняка.

Примечание редактора: Быстрые Двигатели - первый взгляд на новое транспортное средство, где у нас есть шанс двигаться, но не провести полную оценку как в Первом проезде или Отзыве. Так как это - в основном то же самое как тест-драйв в представительстве, мы не можем выбрать Рекомендацию в этом товаре, но мы можем дать Вам наши первые впечатления, и думаем ли мы, что транспортное средство стоит проверять.

Куик-Драйв: Chevrolet Cruze LTZ Gallery 2011 года



комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51