Куик-Драйв: Toyota Sienna LE 4-Cylinder 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Вторник, 22 марта 2011 в 19:42

Когда я вел Toyota Sienna 2011 года впервые год назад, я был заинтригован найти, что Toyota предложит двигатель с четырьмя цилиндрами в дополнение к шестицилиндровому двигателю. Это уклонялось от предмета спора: действительно ли 187 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами действительно достаточно, чтобы буксировать полностью нагруженный минивэн?

Единственный способ узнать был с поездкой. Toyota очень еще обязала с Сиеной 2011 года ЛЕ с потребностями, но не. Фургон за 29 703$ включал ЛЕ за 2 735$ Привилегированный Пакет, который добавил дистанционные автоматические раздвижные двери, водительское сиденье с электроприводом, автотускнеющее зеркало заднего вида с Homelink, резервную камеру на черте, вспомогательном входе и порту USB для портативных музыкальных устройств, Bluetooth, и нескольких других положительных героев. О единственном выборе недостаток был автоматическим климат-контролем, но иначе ЛЕ покрывал основы приятно. Конечно, главная привлекательность находилась под крышкой. С с четырьмя цилиндрами Сиена у ЛЕ есть дефицит на 78 лошадиных сил по сравнению с шестицилиндровыми моделями, но это весит то же самое. Ясно, это не минивэн для помешанных на скорости.

Скорость не действительно сила минивэна. Поездки состоят в том, хотя, и с фургоном, загруженным двумя взрослыми, тремя детьми, и классическим примером сверхупаковки переполненного в грузовой области, мы были выключены на нашем 250-мильном двигателе от Лос-Анджелеса до центральной Калифорнии, двигаются по инерции.

При лучших обстоятельствах двигатель на север от Лос-Анджелеса красив, как Шоссе 101 змея вдоль двигания по инерции, далее ныряет внутри страны через винную страну Центрального Побережья к северу от Санта-Барбары. К сожалению, облака дождя преследовали нас целый путь, и движение, утолщенное как холодная патока, когда небеса открылись. И погода и движение светились к северу от Санта-Барбары, хотя, и вещи тек достаточно свободно, что мы смогли заняться идущим в гору сортом от Gaviota до Бюллтона без большого количества люфта от других транспортных средств.

Первые впечатления от Сиены были хороши. Сидение водителя и переднего пассажира было чрезвычайно удобно, и ткань сидения чувствовала себя шикарной. Дети были благополучно связаны в их усилители, и все наслаждались превосходной аудиосистемой. Позади третьего ряда, там было достаточно легко космическим в грузовой области для всего нашего материала.

Поскольку мили протекали, несколько вещей стали очевидными. Во-первых, у ЛЕ нет ярко пылающих электролюминесцентных датчиков моделей более высокого уровня, и в сравнении они немного тусклы в дневном свете. Черный свист, который простирается от черты центра до стороны пассажира, является огромным магнитом пыли, и было значительное количество шума ветра, прибывающего из основания ветрового стекла. Трех точек ЗАДВИЖКИ Сиены также трудно достигнуть благодаря устойчивому дополнению сидения.

С другой стороны дети быстро находят многочисленным складам Сиены хорошее применение, особенно установленные полом штыри между двумя сидениями ряда центра. Я был также рад видеть, что длинные трассы сидения второго ряда не накапливали свернувшееся молоко во время поездки, особенно полагая, что я сделал ошибку предоставления детям хрустящие стержни гранолы как закуска. Для фотографий я максимизировал грузовое пространство, которое, оказалось, было довольно легко повсюду. Сгиб сидений третьего ряда в пол, и стулья второго ряда скользят далеко вперед и замок в месте, освобождая большую часть грузового пола. Если Вы должны вынуть их, хотя, имейте в виду, что они тяжелы и тяжелы, чтобы возвратиться в, несмотря на марки выравнивания на сидениях и их надолго прикрепленных трассах.

Так, Toyota Sienna 2011 года способна быть минивэном. Очевидно. Как с четырьмя цилиндрами при перевозке этого вокруг? Лучше чем Вы думали бы, но возможно не столь хорошие, как Вы будете надеяться.

Хорошие новости - то, что, в целом, двигателю не недоставало мощности. Это не особенно быстро, но даже на крутых холмах, возглавляющих внутри страны от двигания по инерции этого, было прекрасно, с Сиеной, весело веющей мимо других транспортных средств. Автоматическое с шестью скоростями заслуживает большого количества кредита, особенно рассматривая его противоречащие миссии обеспечения хорошего ускорения, но также и получения самой лучшей экономии топлива. При устойчивом круизе шоссе это остается в шестой передаче, но если Вы щекочете педаль газа вообще, это включает понижающую передачу, понижаясь два или даже три передачи, чтобы обогнать другое движение. Когда это напрягается как этот, Сиена, с четырьмя цилиндрами, не является самым приятным звучащим двигателем, хотя это - симпатичная неслышимая остальная часть времени.

Нижняя сторона - то, что экономия топлива не была столь же хороша, как я надеялся на. Получающиеся 22 мили на галлон повсюду во время поездки не были плохи, но Honda Odyssey Touring Elite I 2011 года поехала, недавно добрался 20.9 с более мощным и намного более тихим шестицилиндровым двигателем. Даже EPA говорит, что Вы только спасете 1 милю на галлон в городе с с четырьмя цилиндрами против шестицилиндрового двигателя Сиены.

Тогда есть цена. Сиена шестицилиндровый двигатель ЛЕ выпускается в стандартной комплектации со всем в Привилегированном пакете за 2 735$ с четырьмя цилиндрами. Это сужает ценовой промежуток только к 820$, или только несколько дополнительных долларов на Вашей ежемесячной оплате.

Сиена с четырьмя цилиндрами не сдается очень приведенным в действие коллегам ее шестицилиндрового двигателя, ли вокруг города или на долгом пути. Но ни экономия топлива, ни ценовые сбережения не являются достаточно существенными, чтобы сделать это стоящим. Мой совет: Только стержень с шестицилиндровым двигателем. Это более тихо на шоссе, цена не намного выше, и штраф экономии топлива является фактически несуществующим.

Toyota Sienna LE 4-Cylinder Gallery 2011 года


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51