Dodge
Dodge Charger SXT 2010 года
Каково это: крупногабаритный седан с пятью пассажирами.
Для кого это: Семьи, которые нуждаются не больше, чем в двух товарах ЗАДВИЖКИ, но хотят традиционный седан.
Что нового: Агрессивное моделирование и большое заднее сиденье.
Каково не: Плохая экономия топлива и царапины краш-теста.
Как Это Получило Свою Царапину: СКСТ'С Зарядного устройства так себе экономия топлива и бедные царапины краш-теста ИИХС штрафует это значительно.
СКСТ - середина каталога в очереди Dodge Charger, и доступен с большим количеством вариантов чем основной СИ, но все еще вполне столько, сколько восьмицилиндровый Р/Т. Зарядное устройство - традиционный седан заднего привода с щедрым задним сидением и багажником. Однако, это также сделало плохо в краш-тестах ИИХС, выигрывая Бедный и Крайний в тестах бокового и заднего столкновения, соответственно. В 30 000$ включая назначение Зарядное устройство СКСТ находится также немного на более дорогой стороне по сравнению со многими другими седанами, хотя немногие из них являются столь же большими как Зарядное устройство, и ни один не задний привод. Нам жаль, что экономия топлива не была лучше, но если Вы любите идею заднеприводного седана и довольны более положительными данными о краш-тесте NHTSA, тогда Зарядное устройство достойное внимания.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
29 490$ |
Назначение |
750$ |
|
|
|
Механический
Объем двигателя |
3.5 литры |
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
250 лошадиная сила |
Крутящий момент |
250 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Задний привод |
Передача |
С 4 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
16 мили на галлон |
Шоссе EPA |
25 мили на галлон |
Объединенное EPA |
20 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Большой Автомобиль |
Семейное Дружелюбие |
6.6 |
Двери |
Четыре |
Ряды сидения |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
16.2 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
4 Звезды |
NHTSA Rear Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
4 Звезды |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Бедный |
Задняя часть ИИХС |
Крайний |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Стандарт |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|