Dodge
Dodge Challenger SE 2010 года
Каково это: большой, двухдверный спортивный автомобиль-купе.
Для кого это: Семьи, делающие покупки для двухдверного седана, кто может жить только с двумя товарами ЗАДВИЖКИ.
Что нового: Только правильное прикосновение моделирования ретро, все электронные положительные герои доступны.
Каково не: Кроме электроники, не длинного списка особенностей.
Семья Дружественные Варианты: Навигация, Bluetooth, доступ перемычки
Как Это Получило Свою Царапину: По сравнению с другими автомобилями с высокой удельной мощностью большой багажник Претендента и три - через заднее сидение помогает значительно. Его цена низка, но даже шестицилиндровый двигатель получает плохую экономию топлива.
Две двери, которые спортивные автомобили в естественном неудобстве когда дело доходит до семейного дружелюбия, но основной версии СИ Dodge Challenger 2010 года, стараются изо всех сил комбинировать стиль и практичность. Разработанный ретро Претендент dodge виды автомобиля с высокой удельной мощностью пар СИ с шестицилиндровым двигателем с несколько лучшей экономией топлива чем восьмицилиндровый двигатель приводил Р/Т в действие. Самое большое преимущество СЕ перед его восьмицилиндровым братом - более низкая цена, начинающаяся только в менее чем 23 000$. В то время как список особенностей не очень длинен, вся электроника Uconnect — телефон, мультимедиа, навигация и Перемычка доступны. Тяга и контроль стабильности являются стандартными, и антиблокировочная система включает усилитель экстренного торможения. Это даже помещается три через в спине, претензия, которую не могут внести Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Если взгляды более важны чем доступ заднего сидения, то СИ обеспечивает это для опрятного количества по сравнению с объявленной рыночной ценой восьмицилиндрового двигателя 30 860$.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
22 945$ |
Назначение |
750$ |
|
|
|
Механический
Объем двигателя |
3.5 литры |
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
250 лошадиная сила |
Крутящий момент |
250 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Задний привод |
Передача |
С 5 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
17 мили на галлон |
Шоссе EPA |
25 мили на галлон |
Объединенное EPA |
20 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Компактный |
Семейное Дружелюбие |
6.8 |
Двери |
Два |
Ряды сидения |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
16.2 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
NHTSA Rear Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
4 Звезды |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Стандарт |
Боковые подушки безопасности |
Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|