Mazda
Mazda CX-7 2010 года s Туризм по Полному приводу
Каково это: кроссовер с двумя рядами, с пятью пассажирами.
Для кого это: Семьи, которые хотят грузовое пространство кроссовера и нуждаются не больше, чем в двух товарах ЗАДВИЖКИ.
Что нового: Агрессивное моделирование, спортивное поведение.
Каково не: небольшой трудный внутренний, турбинный двигатель требует топлива повышенного качества.
Как Это Получило Свою Царапину: Mazda CX-7 s является немного маленькой внутри и несмотря на ее двигатель с четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем, все еще бестед в экономии топлива многими приведенными в действие шестицилиндровым двигателем конкурентами.
Mazda CX-7 была в продаже в течение многих лет теперь, и получила обновление моделирования в прошлом году. В то время как CX-7 классифицирован как среднегабаритный кроссовер, он только только очищает в категорию, очень много конкурентов предлагают больше груза и пассажирского пространства. CX-7 не предлагает шестицилиндровый двигатель, но вместо этого идет с с четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем. В то время как изготовители будут часто использовать турбинного двигателя меньшего размера, чтобы помочь улучшить экономию топлива, в этом случае она не вполне удается, как числа экономии топлива CX-7 не лучше, чем много шестицилиндровых двигателей приводили конкурентов в действие, и далее повреждены полным приводом этой модели. Это не такое грандиозное предприятие, за исключением того, что CX-7 требует более дорогое топливо повышенного качества, которое складывает быстро. То, что действительно предлагает CX-7, является агрессивным моделированием и спортивным вождением, чтобы соответствовать ему. Другими словами, если Вы готовы пожертвовать некоторой полезностью за лучшее управление, тогда Mazda CX-7, вероятно, уже находится в Вашем списке.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
27 500$ |
Назначение |
750$ |
|
|
|
Другие Модели (Базисная цена) |
s Великий Туристический (33 635$) |
Механический
Объем двигателя |
2.3 литры |
Тип двигателя |
Рядные 4 |
Лошадиная сила |
244 лошадиная сила |
Крутящий момент |
258 лб.-футы. |
Топливо |
Неэтилированная премия |
Трансмиссия |
Полный привод |
Передача |
С 6 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
17 мили на галлон |
Шоссе EPA |
23 мили на галлон |
Объединенное EPA |
19 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Среднегабаритный внедорожник |
Семейное Дружелюбие |
7.7 |
Двери |
Пять |
Ряды сидения |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
29.9 футы ку. |
Грузовое пространство Макса |
58.6 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
NHTSA Rear Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
4 Звезды |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Хороший |
Задняя часть ИИХС |
Хороший |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Стандарт |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|