Mazda
Mazda CX-9 Sport All-Wheel Drive 2010 года
Каково это: кроссовер с тремя рядами, с семью пассажирами.
Для кого это: Семьи, которые нуждаются в третьем ряду и не больше, чем трех товарах ЗАДВИЖКИ.
Что нового: Спортивное моделирование и удивительно роскошная внутренняя часть.
Каково не: так себе экономия топлива, меньше грузового пространства чем конкуренты.
Как Это Получило Свою Царапину: Mazda CX-9 предлагает мощный шестицилиндровый двигатель, но экономия топлива ниже многих конкурентов. Базисная цена также выше чем много конкурентов.
CX-9 - самый большой кроссовер Mazda с тремя рядами и способностью с семью пассажирами. Как меньший CX-7, CX-9 получил обновление моделирования в течение года выпуска 2009 года. Как большинство Mazda, CX-9 предлагает альтернативу энтузиаста большинству своих конкурентов с акцентом на спортивное управление и рабочие характеристики. В результате CX-9 поддерживает свою агрессивную внешность с мощным шестицилиндровым двигателем, но экономия топлива страдает по сравнению со многими конкурентами с подобными трансмиссиями. Как большинство полноприводных кроссоверов, мы думаем, что, если Вы не живете в области, склонной к плохой погоде, Вы можете экономить деньги и стержень с версией привода на передние колеса, которая также получает лучшую экономию топлива.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
30 035$ |
Назначение |
750$ |
|
|
|
Другие Модели (Базисная цена) |
Туристический (32 705$)
Великий Туристический (34 795$) |
Механический
Объем двигателя |
3.7 литры |
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
273 лошадиная сила |
Крутящий момент |
270 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Полный привод |
Передача |
С 6 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
15 мили на галлон |
Шоссе EPA |
21 мили на галлон |
Объединенное EPA |
17 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Среднегабаритный внедорожник |
Семейное Дружелюбие |
7.6 |
Двери |
Пять |
Ряды сидения |
Три |
Пассажиры |
Семь |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Три |
Грузовое пространство |
17.2 футы ку. |
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) |
48.3 футы ку. |
Грузовое пространство Макса |
100.7 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
NHTSA Rear Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
4 Звезды |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Хороший |
Задняя часть ИИХС |
Хороший |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Стандарт |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|