Седаны
Buick LaCrosse CXS 2010 года
Каково это: среднегабаритный роскошный седан с пятью пассажирами.
Что нового: Ориентируемый на рабочие характеристики на шестицилиндровый двигатель не жертвует экономией топлива.
Каково не: Нуждается в более крупном багажнике.
Семья Дружественные Варианты: Навигационная система с резервной камерой, Bluetooth, системой развлечения Заднего сидения с двойными экранами.
Как Это Получило Свою Царапину: Обычно, модернизированный двигатель означает более низкую экономию топлива, но в этом случае, Buick LaCrosse CXS 2010 года получает немного лучшую царапину чем полный привод ККСЛ из-за его большего количества топлива эффективный двигатель.
Для производителя автомобилей повышенной комфортности весьма обычно предложить более ориентируемый на рабочие характеристики машинный выбор в своем седане. Что устанавливает Buick LaCrosse CXS 2010 года, обособленно то, что его более мощный шестицилиндровый двигатель получает ту же самую экономию топлива города и шоссе как менее сильный, доступный в остальной части очереди LaCrosse, и даже бьет их в объединенном среднем числе. Лучший из всех, более дорогой LaCrosse добавляет еще более стандартные роскошные опции, такие как премиальные кожаные сиденья и стандартная интеграция сотового телефона Bluetooth, плюс порт USB для Вашего iPod, все для разумного удара в цене.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
33 015$ |
Назначение |
750$ |
|
|
|
Механический
Объем двигателя |
3.6 литры |
Тип двигателя |
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Лошадиная сила |
280 лошадиная сила |
Крутящий момент |
259 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Передний привод |
Передача |
С 6 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
17 мили на галлон |
Шоссе EPA |
27 мили на галлон |
Объединенное EPA |
21 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Среднегабаритный Автомобиль |
Семейное Дружелюбие |
7.4 |
Двери |
Четыре |
Ряды сидения |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАДВИЖКИ |
Два |
Грузовое пространство |
13.3 футы ку. |
Безопасность
Водитель NHTSA Фронт |
5 Звезд |
NHTSA Passenger Front |
5 Звезд |
NHTSA Driver Side |
5 Звезд |
NHTSA Rear Passenger Side |
5 Звезд |
NHTSA Rollover |
4 Звезды |
Передняя часть ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Хороший |
Задняя часть ИИХС |
Хороший |
Оформить стабильности |
Стандарт |
Противобуксовочная система |
Стандарт |
Усилитель экстренного торможения |
Стандарт |
Боковые подушки безопасности |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|