Внедорожники

Ford Explorer Eddie Bauer V-8 2010 года

Семейное Дружелюбие: 7.5

Рекомендуемый: Еще Ведомый

Технические требования также относятся к Ограниченным восьмицилиндровым и восьмицилиндровым полноприводным моделям.

Каково это: восьмицилиндровый снабженный энергией, спортивно-утилитарный привод на четыре колеса с тремя рядами среднего размера.
Для кого это: Семьи, которые нуждаются не больше, чем в двух товарах ЗАДВИЖКИ и большом количестве грузового места позади второго ряда.
Что нового: Доступная мощность, сворачивающая третье сидение ряда.
Каково не: Плохая экономия топлива, дорогая.
Семья Дружественные Варианты: Bluetooth, СИНХРОНИЗАЦИЯ, навигация, делает копию камеры.
Как Это Получило Свою Царапину: Ford Explorer V-8 предлагает больше мощности чем шестицилиндровый двигатель, и экономия топлива немного лучше, также. Однако, грузовое пространство не столь щедро, и базисная цена - крутой подъем.

С восьмицилиндровым двигателем 2010 буксирная оценка Ford Explorer стреляет до очень представительных 7 115 фунтов., много для лодки среднего размера или трейлера туриста. Удивительно, экономия топлива фактически улучшается по шестицилиндровым моделям привода на четыре колеса; кредитуйте автоматический и более современный двигатель с шестью скоростями. Однако, это хуже чем экономия топлива так же размерного Kia Borrego V-8, и у Kia есть более высокое тяговое усилие также. Мы не колотим Исследователя, как бы то ни было. В отличие от его основанных на автомобиле конкурентов кроссовера, Исследователь - основанный на грузовике внедорожник, и предлагает некоторую серьезную способность для бездорожья, оборудованный ли стандартной системой привода на четыре колеса или дополнительной полноприводной системой на Ограниченном. Третий ряд является стандартным, что означает, что у Вас только есть 13.6 ку.-футов. из грузового пространства позади задних сидений, но если Вы сворачиваете их вниз, это расширяется до 43.9 ку.-футов. Исследователь также доступен с обычными электронными положительными героями, найденными в современных сервисных транспортных средствах, таков как система развлечения заднего сидения с установленными экранами двойного подголовника, и музыка СИНХРОНИЗАЦИИ Ford и система интеграции сотового телефона. Отметьте, что Исследователь будет заменен кроссовером того же самого имени в ближайшем будущем, так, если идея разорить следы в Исследователе для бездорожья обратится к Вам - и Вы не возражаете против хита экономии топлива - тогда Вы должны скоро действовать.

Технические требования

Цена


МСРП 36 910$
Назначение 815$
Другие Модели (Базисная цена) Ограниченный (40 725$)
Ограниченный Полный привод (44 200$)

Механический

Объем двигателя


4.6 литры
Тип двигателя ВОСЬМИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Лошадиная сила 292 лошадиная сила
Крутящий момент 315 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Полный привод в/лоу Товар
Передача С 6 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


14 мили на галлон
Шоссе EPA 19 мили на галлон
Объединенное EPA 16 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Среднегабаритный внедорожник
Семейное Дружелюбие 7.5
Двери Пять
Ряды сидения Три
Пассажиры Семь
Положения ЗАДВИЖКИ Два
Грузовое пространство 13.6 футы ку.
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) 43.9 футы ку.
Грузовое пространство Макса 83.7 футы ку.

Безопасность

Водитель NHTSA Фронт


5 Звезд
NHTSA Passenger Front 5 Звезд
NHTSA Driver Side 5 Звезд
NHTSA Passenger Side 5 Звезд
NHTSA Rollover 3 Звезды
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Приемлемый
Задняя часть ИИХС Приемлемый
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Не Доступный
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51