Внедорожники
Ford Explorer XLT Rear-Wheel Drive 2010 года
Каково это: спортивно-утилитарное среднего размера с доступным третьим местом ряда.
Для кого это: Семьи, которые нуждаются не больше, чем в двух товарах ЗАМКА и большом количестве грузовой комнаты позади второго ряда.
Что нового: Доступная власть, сворачивающая третий ряд, фиксируется в Эдди Бауэре и Ограниченных моделях.
Каково не: Бедная экономия топлива.
Семья Дружественные Варианты: Bluetooth, СИНХРОНИЗАЦИЯ, навигация, делает копию камеры.
Как Это Получило Свой Счет: счет Ford Explorer происходит главным образом из-за его бедной экономии топлива, которая тащит многих из его конкурентов. Сильные оценки краш-теста и щедрое грузовое пространство помогают восполнить это.
Ford Explorer - одна из основных причин, люди начали бросать свои минивэны в пользу сервисных транспортных средств в начале 90-ых. Квадратный Ford SUV стал столь же вездесущим в пригороде, как минивэны Крайслера имели в 80-ых. Однако, время прошло мимо Исследователя разными способами. В то время как сервисные транспортные средства все еще очень популярны, большинство - основанные на автомобиле переходы, и не основанные на грузовике внедорожники как Исследователь. Кроме того, в-6 двигатель Исследователя 2010 испытывает недостаток и в лошадиной силе и в экономии топлива некоторых конкурентов, таких как Toyota 4Runner 2010 года или Kia Borrego. Однако, у Исследователя есть его достоинства. Доступное третье место ряда (стандарт на Эдди Бауэре и Ограниченных моделях; часть пакета выбора за 2 995$ на КСЛТ), расширяет размещение до семи человек, хотя это сокращает пещеристый 45.1 ку.-футов. из грузового пространства к крошечным 13.6 ку-.фт., когда это используется. Однако, это может быть заказано с механизмом сворачивания власти, очень увеличивая его удобство. Исследователь также доступен с обычной сумкой электронных положительных героев Форда, известных как СИНХРОНИЗАЦИЯ. Система объединяет сотовые телефоны и музыкальные устройства в существующую аудиосистему через порт USB, позволяя быструю голосовую команду Вашего телефона и Вашей музыки без дополнительного программирования. Отметьте, что Исследователь будет скоро заменен все-новой моделью перехода, которая, вероятно, поместит это в лучшую опору против транспортных средств как Пересечение Охоты.
Технические требования
Цена |
|
МСРП |
29 280$ |
Предназначение |
815$ |
|
|
Другие Модели (Базисная цена) |
Эдди Бауэр (34,095$)
Ограниченный (37 395$) |
Механический
Объем двигателя |
4.0 литры |
Машинный Тип |
В-6 |
Лошадиная сила |
210 хп |
Вращающий момент |
254 лб.-футы. |
Топливо |
Регулярный Неэтилированный |
Трансмиссия |
Задний привод |
Передача |
С 5 скоростями Автоматический |
Экономия топлива
Город EPA |
14 мили на галлон |
Шоссе EPA |
20 мили на галлон |
Объединенное EPA |
16 мили на галлон |
Полезность
Тип транспортного средства |
Внедорожник среднего размера |
Семейное Дружелюбие |
7.8 |
Двери |
Пять |
Ряды места |
Два |
Пассажиры |
Пять |
Положения ЗАМКА |
Два |
Грузовое пространство |
45.1 футы ку. |
Грузовое пространство Макса |
85.8 футы ку. |
Безопасность
Водитель НХТСА Фронт |
5 Звезд |
Фронт Пассажира НХТСА |
5 Звезд |
Водительская сторона НХТСА |
5 Звезд |
Пассажирская сторона НХТСА |
5 Звезд |
Одновременное нажатие клавиш НХТСА |
3 Звезды |
Фронт ИИХС |
Хороший |
Сторона ИИХС |
Приемлемый |
Задняя часть ИИХС |
Приемлемый |
Оформить за стабильностью |
Стандарт |
Регулирование тягового усилия |
Стандарт |
Тормоз Помогает |
Не Доступный |
Воздушные камеры стороны |
Грудная клетка и Занавес |
Предотвращение столкновения |
Не Доступный |
Активный Круиз-контроль |
Не Доступный |
|
Фотографии
|