Грузовики

Honda Ridgeline RT 2010 года

Семейное Дружелюбие: 7.2

Рекомендуемый: Еще Ведомый

Технические требования также относятся к РТС и моделям РТЛ.

Каково это: четырехдверная, погрузка короткой станины с пятью пассажирами.
Что нового: Багажник в станине предлагает блокируемое шкафы.
Каково не:
основанное на автомобиле шасси означает, что сдается, где другие грузовики не делают.
Семья Дружественные Варианты: Навигация, USB, багажник в станине.
Как Это Получило Свою Царапину: Вообще, грузовики находятся в невыгодном положении, потому что они испытывают недостаток в блокируемом хранении, которое не является только в кабине. Багажник Ридджелайна в станине помогает, но его высокая цена, низкая экономия топлива и ограниченный вред размещения.

Honda не компания, которая склонна следовать за данным путем, и когда она сделала свою первую погрузку, которая оставалась верной. Honda Ridgeline 2010 года не пикап как Ford F-150 или Чеви Сильверадо. Вместо этого это основано на очень в большой степени измененной версии платформы Пилота, что означает, что это в конечном счете должно свои корни автомобилям, не грузовикам. Также, это не доступно с раздаточной коробкой передач низкого каталога, как большинство других грузовиков привода на четыре колеса. Однако, Ridgeline действительно предлагает вещи, которые другие грузовики не делают, такие как умный багажник в станине, который является блокируемым отсеком для принадлежностей под полом станины грузовика. Задняя дверь также открывается к стороне, как дверь, или складывает в обычной манере. Ридджелайн не предназначен для серьезной или буксирующей обязанности для бездорожья, но как городской грузовик, который иногда рискует на немного изрытые колеями грунтовые дороги. Если это описывает Вас, и Вы не нуждаетесь больше чем в пяти сидениях, это могло бы стоить запрашиваемой цены за 30 000$.

Технические требования

Цена


МСРП 28 450$
Назначение 710$
Другие Модели (Базисная цена) РТС (32 265$)
РТЛ (35 140$)

Механический

Объем двигателя


3.5 литры
Тип двигателя ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Лошадиная сила 250 лошадиная сила
Крутящий момент 247 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Полный привод
Передача С 5 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


15 мили на галлон
Шоссе EPA 20 мили на галлон
Объединенное EPA 17 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Маленькая Погрузка
Семейное Дружелюбие 7.2
Двери Четыре
Ряды сидения Два
Пассажиры Пять
Положения ЗАДВИЖКИ Два
Грузовое пространство 11.1 футы ку.

Безопасность

Водитель NHTSA Фронт


5 Звезд
NHTSA Passenger Front 5 Звезд
NHTSA Driver Side 5 Звезд
NHTSA Rear Passenger Side 5 Звезд
NHTSA Rollover 4 Звезды
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Задняя часть ИИХС Хороший
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51