Buick LaCrosse 2012 года иссист

 

Каково Это: умеренно-гибридный роскошный седан с пятью пассажирами.
Новинки: Иссист Бьюика является теперь стандартным на всех моделях с четырьмя цилиндрами.
Почему Вы Потребность Знать:
Buick LaCrosse уже - хит, и Eassist обещает до 37 миль на галлон, давая его явное преимущество.

Обновление: Первые впечатления от Buick LaCrosse 2012 года иссист довольно хороши. LaCrosse - внушительный автомобиль, с красивыми линиями снаружи, ваяемой внутренней частью, и особенностями мирового класса. Иссист система обещает добавить к внушительному портфелю LaCrosse с приводящей класс экономией топлива. Время покажет, если реальный мир имеет, что требование, но сама иссист система - интересное завихрение на целой гибридной игре.

Бьюик избегает называть свою систему "гибридом", и на серьезном основании. Это является подобным - но намного более здравым - к Охоте Малибу и гибридные системы Saturn Aura, которые были доступны несколько лет назад. Как они, это - "умеренный" гибрид, но иссист система обеспечивает намного более материальную выгоду, чем гибриды Малибу и Оры. иссист все еще использует установленный аккумулятором багажник, маленький электродвигатель, установленный к двигателю и подобной функции пуска - остановки, но более крупный моторный и более мощный аккумулятор способен к предоставлению LaCrosse больше помощи на скорости. Это также в состоянии отключить двигатель ранее, поскольку Вы двигаетесь по инерции к остановке, далее экономящее топливо.

Одна потенциальная проблема с фактически всеми основанными на седане гибридами - неизбежное сокращение грузового пространства благодаря аккумулятору. Buick LaCrosse переносит ту же самую судьбу, но так как ее гибридная система не является столь же здравой, как те в гибридах Toyota Camry или Hyundai Sonata, аккумулятор намного меньше, и занимает намного меньше места. Результат - то, что у Вас все еще есть лучше-размер, багажник годный к употреблению. Задние сидения даже складывают, обеспечивая передачу для более длинных объектов. Это вынимает часть жала из скачка экономии топлива, и будет, вероятно, держать LaCrosse около вершины умов роскошных покупателей.

Предварительный просмотр: Buick LaCrosse 2010 года уже утвердился как внушительный конкурент подобных Линкольну МКЗ и Lexus ES 350. Четыре цилиндрических модели одинаково хороши, но Бьюик не покоится. На 2012 все модели LaCrosse с четырьмя цилиндрами будут идти с умеренной гибридной системой, известной как иссист. Используя аккумулятор в багажнике, маленький электродвигатель и немного необычной электроники, иссист отключат двигатель на остановке или при движении накатом к остановке, дадут LaCrosse небольшое электрическое повышение при ускорении, и помогают натолкнуться экономия топлива к 25 милям на галлон в городе и 37 милям на галлон на шоссе. Все 2012 моделей Buick LaCrosse получат иссист как стандартное оборудование, запускающееся летом 2011, и цены составят приблизительно 30 000$, известный скачок от тока LaCrosse основы цена за 28 000$. То, что неизвестно, - то, как большой укус аккумулятор вынет из багажника LaCrosse, что-то, чтобы искать на Автомобильной выставке Лос-Анджелеса через несколько дней.


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51