Семья Новости Обзоры
2010 нью-йоркская Автомобильная выставка: 2011 Акура ТСКС Спортивный Фургон
Написанный Китом Буглевичем   
Пятница, 02 апреля 2010 в 22:02

2011 Акура ТСКС Спортивный Фургон дебютировал в 2010, нью-йоркская Автомобильная выставка, и с этим прибыла соединение радости и разочарования.

На радости сторона - доступность падения нового и очень современного среднегабаритного фургона, тип транспортного средства, это твердо прибыть к этим дням. Это выглядит хорошим также, и мы продолжаем думать, что у ТСКС есть лучшее выполнение несколько спорного моделирования решетки Акуры. Внутренняя часть приятно укомплектовывается прямо из коробки, и Acura предложит свою навигационную систему, аудио "звука вокруг" и другие роскошные товары также.

Включение ТСКС является 2.4-литровым двигателем Акуры с четырьмя цилиндрами... и ничем иным. Это - то, где разочарование входит, так как мы удивлены, что Acura не делает шестицилиндровый двигатель, это доступно в версии седана возможность для Спортивного Фургона. Однако, это может быть так, чтобы Acura мог получить права хвастовства экономии топлива, которые могут быть более важными в эти дни. На той передней части Спортивный Фургон ТСКС 2011 года должен преуспеть с Acura, предсказывая 30 миль на галлон на шоссе для его нового грузового транспортного средства.

Далее...
 
2010 нью-йоркская Автомобильная выставка: Kia Optima Debut 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Пятница, 02 апреля 2010 в 11:06

Как ожидалось Kia Optima 2011 года был представлен в 2010 нью-йоркская Автомобильная выставка. Также как ожидалось технические требования нового Optima близко следуют за новым Hyundai Sonata 2011 года.

Для стартеров, новые спортивные состязания Optima та же самая группа двигателей: 2.4-литровое, 200 лошадиных сил четыре цилиндра являются стандартными; 2.0-литровые 274 лошадиных силы, с турбинным двигателем с четырьмя цилиндрами, являются двигателем модернизации, и гибрид с 206 лошадиными силами и поразительно хорошая экономия топлива придут в календарный год 2011, после того, как стандартные и Optima с турбинным двигателем были в продаже некоторое время.

Если Вы делали покупки для среднегабаритного автомобиля, Вы можете заметить, что нет никакого шестицилиндрового двигателя, доступного для Optima. Это нарочно, поскольку это позволило Kia проектировать более легкий автомобиль, так как инженеры не должны были строить в дополнительной структуре для более крупного двигателя. Однако, если Вы думаете, что семейный седан должен быть в состоянии сделать длинный берноутс, страх нет: Optima с турбинным двигателем (наряду с Hyundai Sonata с турбинным двигателем) развивает приводящую класс лошадиную силу, и мы ожидаем, что это получит ту же самую приводящую класс экономию топлива Сонаты.

Далее...
 
2010 нью-йоркская Автомобильная выставка: Hyundai Sonata Hybrid 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Среда, 31 марта 2010 в 15:15

Если бы они дали премии за Самый удивительный Автомобиль Года, мы уверены, что Hyundai Sonata 2011 года был бы прогонянием - в. Hyundai поставил трудно, когда он вводил этот элегантный седан на Автомобильной выставке Лос-Анджелеса в конце прошлого года, но после вождения этого, мы обнаружили, что мало того, что этот новый Hyundai - очень хороший всесторонний седан, он также удался, чтобы быть большинством Семьи, Дружелюбной четырехдверный, мы все же видели.

Когда Hyundai объявил, что в дополнение к стандартной модели с четырьмя цилиндрами будет с турбинным двигателем и гибридная версия, мы были немного скептичны. Сколько мощности турбо могло произвести по сравнению с шестицилиндровыми двигателями в конкурирующих транспортных средствах? И гибрид? Стандартный автомобиль уже получил очень хорошую экономию топлива, и кроме того, Hyundai будет строить свой гибрид на пустом месте, не лицензируя существующую технологию.

Ну, у Hyundai Sonata 2.0T 2011 года с турбинным двигателем уже есть вауэд мы с его мощностью и экономией топлива, давая это очень высокое Семейное ранжирование Дружелюбия. Теперь это - 2011 очередь Hyundai Sonata Hybrid ничего себе нам с его экономией топлива, и... разработайте.

Далее...
 
2010 нью-йоркская Автомобильная выставка: Hyundai Sonata 2.0T Debut 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Среда, 31 марта 2010 в 14:50

Во время нашего Первого проезда Hyundai Sonata 2011 года нам сказали, что вместо шестицилиндрового двигателя, как большинство его конкурентов, двигатель модернизации в Сонате будет 2.0-литровыми четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем. Мы были, откровенно говоря, скептичны. В конце концов Hyundai не был бы первым изготовителем, который обещает, что у его четырех цилиндров с турбинным двигателем будет мощность его конкурентов более крупными двигателями. Хвастовству о низкой экономии топлива было еще более трудно верить, так как та мощность должна прибыть из куда-нибудь. "Никакой путь," мы думали.

Тогда, Hyundai только вышел и сделал это.

Hyundai Sonata 2.0T 2011 года имеет двигатель с четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем на 274 лошадиных силы под крышкой. Это означает, что это более сильно чем шестицилиндровая Honda Accord, шестицилиндровая Toyota Camry, и даже шестицилиндровая Mazda 6, вплоть до сих пор самый мощный автомобиль в этой категории. Так, какова экономия топлива, Вы спрашиваете? Ну, стандарт, с четырьмя цилиндрами в Hyundai Sonata GLS 2011 года, получает город на 22 мили на галлон, 35 миль на галлон на шоссе и объединенных 26 миль на галлон. Турбо получает город на 22 мили на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и объединенных 26 миль на галлон. Другими словами, почти точно то же самое как нетурбо версия.

Далее...
 
2010 нью-йоркская Автомобильная выставка: 2011 Ниссан Джьюк Дебут
Написанный Китом Буглевичем   
Среда, 31 марта 2010 в 10:07

Nissan представлял свое последнее - и самый маленький - кроссовер для американского рынка сегодня: Nissan Juke 2011 года. Сначала показанный на Женевской Автомобильной выставке ранее в этом году, Juke шлицует ниже Nissan Rogue и Мурано, чтобы пойти лицом к лицу с маленькими кроссоверами и фургонами из Kia, Hyundai, Scion и других.

Чтобы сказать захваты моделирования, Ваша проушина - преуменьшение. Хотя это много походит на меньший Мурано сзади, нос показывает сборку отверстий, фар и линий прорези, которые, ну, в общем, интересны по меньшей мере. Независимо от того, что Вы думаете о моделировании, Nissan Juke 2011 года определенно не будет для фиалок сокращения мира.

Далее...
 
2010 нью-йоркская Автомобильная выставка: Infiniti QX56 Debut 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Среда, 31 марта 2010 в 9:01

Инфинити берет термин "заметное потребление" серьезно с внедорожником роскоши Infiniti QX56 2011 года. В 56 700$ для моделей заднего привода или 59 800$ для моделей привода на четыре колеса, новое моделирование QX56's смело по меньшей мере. С его носом картошкой и очень видной решеткой, Infiniti QX56 2011 года определенно делает заявление.

Внутри, Infiniti QX56 2011 года целиком новой конструкции, также. Несмотря на экстровертед корпус, внутренняя часть - более традиционная роскошь с большим количеством кожи, необходимой навигационной системы в черте, деревянной отделки и большего количества благ цивилизации, чем Вы можете вообразить. Под кожей Infiniti QX56 2011 года предлагает новый восьмицилиндровый двигатель, который производит 400 лошадиных сил, но также и получает лучшую экономию топлива чем ее менее влиятельный предшественник. Однако, не ожидайте подобные гибриду числа экономики.

Далее...
 
<<Начать <Назад 21 22 23 24 25 26 Дальше> Конец>>

Страница 24 26

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51