Гиблые места Больше: ИИХС Дает Шесть Маленьких Автомобильных Выборов Безопасности Вершины
Написанный Китом Буглевичем   
Пятница, 27 мая 2011 в 6:23

Расхожее мнение говорит, что у Вас может быть топливо эффективный автомобиль, или безопасный автомобиль, но не в то же самое время. Это - то, потому что в прошлом к сделать автомобильное эффективное топливо, изготовители должны были манкировать структурой, уменьшая ее способность защитить ее жителей. Однако, недавние краш-тесты от Института страхования Безопасности Шоссе на 13 новых маленьких автомобилях показывает, что расхожее мнение не столь же мудро, как это имело обыкновение быть.

Из протестированных транспортных средств, шесть фактически выиграл достаточно хорошо, чтобы заработать Главное обозначение Выбора Безопасности Института. Это означает, что автомобили зарабатывали царапины Хороших (самое лучшее) впереди, сторона, задняя часть и тесты одновременного нажатия клавиш, плюс они идут с контролем стабильности. Какие транспортные средства были протестированы, и как они жили? Щелкните Read More, чтобы узнать.

Этими шестью автомобилями, чтобы заработать Главный Выбор Безопасности был Форд фокус 2012 года и Honda Civic, наряду с Hyundai Elantra 2011 года, гибридом Lexus CT 200h, Nissan Juke, и Toyota Prius. Другими автомобилями был Dodge Caliber, КР-З Honda и гибриды Способности проникновения в суть, Sentra Nissan и Versa, Scion ксд, и Suzuki SX4.

От результатов есть две важной еды на дом. Во-первых, Главных Выборов Безопасности, у пяти из этих шести есть по крайней мере одна модель, которая получает 40 миль на галлон или лучше: Гражданское, 200-ый Коннектикут, Elantra, Центр, и Prius. Кроме того, семь, который не зарабатывал Главные почести Выбора Безопасности, ни одно из транспортных средств не зарабатывало "Бедных" в любом краш-тесте, и только две полученных "Крайних" оценки: Dodge Caliber для боковой защиты, и Suzuki SX4 для одновременного нажатия клавиш и задней защиты.

Несмотря на увеличенную ударопрочность маленьких автомобилей, законы физики диктуют, что большие автомобили - вообще больше крэшуорти чем маленькие автомобили. Даже тесты ИИХС принимают столкновение между двумя транспортными средствами подобного размера и веса. Однако, это - весь больше причины выбрать самый безопасный маленький возможный автомобиль. К счастью это не столь же твердо, как это имело обыкновение быть.

Источник: ИИХС


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51