Джип

Отзыв: Jeep Liberty Limited Four-Wheel Drive 2010 года

Семейное Дружелюбие: 7.5

Рекомендуемый: Нет

Технические требования относятся к этому испытательному транспортному средству.

Кит Буглевич

Для энтузиастов для бездорожья имя Джипа легендарно. Первоначально родившийся от военного транспорта сделал известным во Второй мировой войне, линия Джипа расширилась за эти годы, чтобы включать различные модели с более благоприятными для семьи особенностями, такими как крыши и окна. Сегодня, Джип все еще популярен среди семей для улицы, и на первый взгляд Jeep Liberty 2010 года кажется, что это могло бы быть хорошим выбором для них, с местом для пять, бурная передача для бездорожья и охладить варианты как широко вводная крыша холста. Но после недели проживания с этим внедорожником, стало ясно, что семьи, рассматривающие Jeep Liberty 2010 года, могли бы хотеть думать дважды прежде окончательно соглашающийся.

Модель & Оценка

Испытательным обеспеченным Джипом транспортного средства была Jeep Liberty Limited 2010 года 4x4. Этот готовый фургон для бездорожья имеет базисную цену 29 480$ включая зарядку назначения за 745$. Это покупает Вас 3.7-литровый шестицилиндровый двигатель и четырехскоростная автоматическая коробка передач, стабильность и противобуксовочная система, привод на четыре колеса, передние сиденья с подогревом, автоматический водитель и пассажирское сиденье с памятью водительской стороны, и возможность соединения Bluetooth. Варианты включали крышу холста Ползуна Неба за 1 200$, 545$, буксирующие пакет, ценность за 225$ пластин заноса андербоди, полностью занятую систему привода на четыре колеса за 445$, и навигационную систему за 1 255$ и аудиосистему. Соедините все это - включая 225$ для Ада нашего испытательного Джипа Красная краска - и у Вас есть 33 965$.

Безопасность

Jeep Liberty 2010 года предлагает хорошие царапины краш-теста и стандартную стабильность и противобуксовочную систему. Однако, это не действительно лидер класса когда дело доходит до безопасности. Его боковые и задние царапины воздействия ИИХС были только Крайними и Приемлемыми, хотя недавние тесты давки крыши ИИХС дали этому Хорошую царапину в том критическом тесте. Есть два товара ЗАДВИЖКИ в задних сидениях, но если Вы ищете вещи как активный круиз, предотвращение столкновения или даже резервная камера, Вы должны будете смотреть в другом месте.

За Рулем

3.7-литровый шестицилиндровый двигатель Jeep Liberty 2010 является довольно большим по сегодняшним стандартам, но он только производит 210 лошадиных сил, значительно ниже многих из его конкурентов и даже другого Jeep V-6 engines. Результат - то, что это начинает от остановки хорошо благодаря 235 лб.-футам. из крутящего момента, но это трудится на автостраде, и четырехскоростной автоматической является также передача или два короткий по сравнению со многими конкурентами, который уменьшает и живой отклик и экономию топлива. Поездка автострады была более гладкой, чем мы ожидали, но все еще отстали от кроссоверов как Toyota Highlander. Жесткая подвеска, вероятно, полезна от дороги, но вокруг города у Свободы была жесткая и неудобная поездка. На плюс сторона, узкая позиция Джипа и ловкое управление сделали это очень маневренным в трудных автостоянках.

Полезность & Комфорт

От дорожной способности часть 2010 миссия Jeep Liberty, и ее дизайн отражает это. Это - высокое, но узкое транспортное средство, и в то время как это облегчает добираться между ограниченным пространством от дороги, это означает, что Свобода неотъемлемо поставилась под угрозу несколькими способами когда дело доходит до обязанности вокруг города.

Возьмите грузовую область например. На плюс сторона, у этого есть изящная обратимая панель пола центра. На одной стороне это устилается, но другой имеет мелкий поднос, большой для товаров среднего размера, что Вы не хотите скользить вокруг. Под панелью скрытый склад для более ценных товаров. Максимизирование грузового пространства достаточно легко с плоскими складывающимися задними сиденьями, и Вы можете даже соответствовать длинным товарам внутри благодаря плоскому сгибом сидению переднего пассажира. Однако, грузовое место позади задних сидений ограничено. Нет большого количества площади из-за узости Свободы, и готовая высота для бездорожья грузовика означает, что лифт - в грузовую область довольно высок. Ценность недели бакалеи фактически падала из Свободы, и это было без бродяги или других связанных с семьей товаров в спине. Стекло люка открывается отдельно, который, по крайней мере, позволяет Вам препятствовать своей бакалее катиться на землю.

Когда дело доходит до маленького хранения терпит неудачу Свобода. Есть два штыри, формовавшие в центральный пульт впереди, маленькие дверные карманы, и мелкий перчаточный бокс с узким открытием. Маленький поднос сверху черты удобен для сотового телефона, и есть несколько других маленьких карманов хранения тут и там впереди, но ничто очень существенное. Даже мусорное ведро центрального пульта является узким и мелким. Сзади это еще хуже с местом для хранения, ограниченным карманом на сиденье водителя, и два пола установили штыри.

Мы были бы более прощающими из всего этого, если бы Свобода была удобна вокруг города, но здесь также Джип терпит неудачу. Узкая позиция и большой двигатель означают, что туннель передачи выпирает в область переднего сидения. Результат - смехотворно сведенный на конус футвелл для водителя и переднего пассажира. Газ и педаль тормоза прочь налево, и такое чувство, что пространство становится меньшим и меньшим с каждой милей обгона. Есть много шума ветра вокруг глыбовой формы, которая объединяется с гулом от двигателя, чтобы сделать автостраду, путешествуя тяжелая работа. Заднее сидение также неудобно. Мало того, что есть очень немного места ног и ступней для взрослых (хотя расстояние от подушки сидения до потолка во всех положениях щедро), нижняя часть сиденья не скользит, таким образом, трудно стать удобным, не требуя, чтобы водитель скользил вперед. Хотя есть три привязных ремня в спине, кто бы ни сидит в середине, будет особенно неудобно, не только из-за того, чтобы быть сжатым между навесными пассажирами, но также и из-за штырей на полу, которые в значительной степени устраняют место для Ваших ног.

Тогда есть внутреннее качество. В то время как окно и аудио контрольные переключатели были вообще симпатичной пользой, и система цветов была приятна, многие из материалов, используемых в, казались сокращенной величиной. Лист выбора может сказать урезанные кожей сидения, но они чувствовали себя подобно пластику. Нет фактически никаких поверхностей несерьёзного противника, и твердые пластмассы, которые проникали во внутреннюю часть Свободы, не были самым длительным чувством, также. Посадка и конец были также бедны, с многочисленными проблемами как несогласованные швы, просторные панели, линии почвы, оставленные на пластмассах, и т.д. Возможно это - весь усилие дать Свободе бескомпромиссное чувство, повсюду это чувствовало больше крестьянина чем бурный.

Семейное Дружелюбие

Jeep Liberty 2010 года кажется симпатичной дружелюбной семьей, по крайней мере на бумаге. Царапины краш-теста довольно хороши (если не захватывающий), и у этого есть контроль стабильности, антиблокирующие тормоза и все подушки безопасности, которые делают наши жизни более безопасными в эти дни плюс привод на четыре колеса к чехлу. Навигационная система работает очень хорошо, и это легко к синхронизации Ваш сотовый телефон Bluetooth с интерфейсом уконнект системы. Крыша холста Ползуна Неба Свободы была определенно хитом, и она действительно дает Свободе чувство конвертируемого выхода во время езды вокруг.

Однако, в действительности есть некоторые вещи иметь в виду, рассматриваете ли Вы Свободу как семейное транспортное средство. Во-первых, если Вы уже имеете двух детей, тогда или не имеете больше или рассматриваете другое транспортное средство, поскольку примерка три через в заднем сидении является очень трудной. Во-вторых, удостоверьтесь, что они достаточно сильны, чтобы удобно управлять ручкой двери кнопки Свободы, так как требуется больше силы большого пальца, чем средний пятилетний может собрать. В-третьих, этот высоко едущий внедорожник уже требует, чтобы верхний уровень подошел к задним сидениям, и дверной проем и нарушающая задняя часть вилвелл только усиливают его. Та нехватка пространства для ног упоминала ранее? Это также означает, что младенческое сидение будет правильным против переднего сидения. Узкая и небольшая грузовая область в значительной степени съедена с бродягой, оставляя небольшое место для бакалеи, намного меньше товаров гипермаркета. Тогда есть экономия топлива, которая составляла в среднем только 13.9 миль на галлон во время смешанного вождения.

Заключение

Если Вы бездетны, то Джип 2010 года может быть большим выбором, если Вы ищете небольшой внедорожник, чтобы поразить открытую дорогу, пыльный след, или чистый горный откос. Однако, если Вы планируете перенос юниора и всего его материала вокруг города, тогда слабости Свободы, поскольку семейное транспортное средство перевешивает свои силы. Грузовая область является слишком небольшой, заднее сидение является слишком узким и твердым к доступу, и экономия топлива была паршива, рассматривая размер Свободы. Добавьте, поскольку - протестировал цену за 34 000$, и в конце дня мы не можем Рекомендовать Jeep Liberty 2010 года как семья дружественное транспортное средство. Если Вы очарованы идеей не-роудинг и располагающийся лагерем с Вашей семьей и только нуждаетесь в двух рядах сидений, то проверяете новый Jeep Grand Cherokee 2011 года. Это предлагает более современное моделирование, сравнительно роскошную внутреннюю часть, более просторное заднее сидение и больше грузового пространства, наряду с более сильным и больше топливосберегающего шестицилиндрового двигателя, и цена основного модельного Ларедо подрезает эту Свободу как - протестированная цена к чехлу.

Технические требования

Цена


МСРП 33 220$
Назначение 745$

Механический

Объем двигателя


3.7 литры
Тип двигателя ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Лошадиная сила 210 лошадиная сила
Крутящий момент 235 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Полный привод в/лоу Товар
Передача С 4 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


15 мили на галлон
Шоссе EPA 21 мили на галлон
Объединенное EPA 17 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Среднегабаритный внедорожник
Семейное Дружелюбие 7.5
Двери Пять
Ряды сидения Два
Пассажиры Пять
Положения ЗАДВИЖКИ Два
Грузовое пространство 25.2 футы ку.
Грузовое пространство Макса 60.9 футы ку.

Безопасность

Водитель NHTSA Фронт


5 Звезд
NHTSA Passenger Front 5 Звезд
NHTSA Driver Side 5 Звезд
NHTSA Rear Passenger Side 5 Звезд
NHTSA Rollover 3 Звезды
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Крайний
Задняя часть ИИХС Приемлемый
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51