Кроссоверы

Отзыв: Toyota Highlander Limited V-6 All-Wheel Drive 2010 года

Семейное Дружелюбие: 8.2

Рекомендуемый: Да

Технические требования относятся к этому испытательному транспортному средству.

Кит Буглевич

Двигатель мимо автостоянки аллеи или начальной школы в любом пригородном городе, и Вы могли быть прощены за то, что Вы думали представительство Toyota благодаря вездесущности кроссовера Горца Toyota. Как одно из предпочтительных транспортных средств по умолчанию для семейных автомобильных покупателей начиная с его введения десятилетие назад, популярность Горца остается сильной, несмотря на увеличенное соревнование. Вещь, Горец не самый большой кроссовер, не имеет большинства грузового пространства, не является самым просторным или даже наименее дорогой кроссовер на рынке. Так, где Горец получает его заклинание? Мы заимствовали полноприводную Toyota Highlander Limited 2010 года, чтобы узнать.

Модель & Оценка

Приводом на передние колеса основы покрытий каталога Горца модели с четырьмя цилиндрами к полноприводным гибридам, но наш испытательный автомобиль была полностью нагруженная Toyota Highlander Limited 2010 года 4x4. Базисная цена за 34 520$ включала шестицилиндровый двигатель на 270 лошадиных сил, связанный с автоматическим с пятью скоростями и полным приводом. Это также включало кожаную внутреннюю часть, третий ряд, сменную секцию центра во втором ряду, двойном зональном климат-контроле, и обычных окнах с сервоприводом стекла, замках, без ключа входе и круиз-контроле. Наше испытательное транспортное средство добавило систему развлечения DVD заднего сидения за 1 780$, 220$, буксирующие пакет и ценность за 275$ ковриков. Однако, цена действительно поднялась с Ограниченным дополнительным пакетом ценности, связка за 3 400$, которая включает навигационную систему, Bluetooth, окно на крыше, задний климат-контроль, передние сиденья с подогревом и автоматический люк. Общая стоимость: 40 995$ включая зарядку назначения за 800$ и скидку за 1 500$ за дополнительный пакет ценности.

Безопасность

Toyota Highlander 2010 года получает очень хорошие царапины краш-теста, и даже зарабатывает Главный Выбор Безопасности от Института страхования Безопасности Шоссе. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает стабильность и противобуксовочную систему, передние подушки безопасности, которые включают подушку безопасности колена со стороны водителя, боковые подушки безопасности с датчиком рулона, и два положения ЗАДВИЖКИ в ряду центра. Не доступный активный круиз-контроль и другие активные системы предотвращения столкновения, доступные на других моделях Toyota, таких как минивэн Сиены или гибрид Prius.

Полезность & Комфорт

Один ключ к разгадке успеха Горца может очень хорошо быть передним сидением. Как только Вы садитесь, мягкое кожаное и удобное дополнение устраняют оправдания рассердиться, и автоматические регуляторы с 10 путями и память помогут Вам точно настроить и держать свое сладкое пятно. Привлекательная и благоприятная для водителя окружающая среда показывает большие яркие датчики, удобные средства управления, и большие кнопки для вещей как объем и климат-контроль. Это не все розы, хотя, благодаря небольшому количеству пластмасс и материалов, которые чувствуют упадок по этой цене. Хедлайнер, например, является едва подходящим для жителя пригородной зоны за 15 000$, намного меньше кроссовер за 40 000$. Твердые пластмассы на подоконниках и черте были также неутешительны, хотя дополненные подлокотники на дверях и мусорном ведре центрального пульта дают компенсацию несколько. В чем Горец испытывает недостаток в легких пластмассах, это восполняет в хранении. Есть четыре штыри на центральном пульте плюс держатели бутылки в щедрых дверных карманах. Большая защитная камера с перчатками может держать много, и любой остаток впишется в мусорное ведро центрального пульта среднего размера. Есть даже телефон-автомат на черте рядом с водителем. Представление передняя часть хороша, но сзади это вполне зажимается благодаря маленькой стороне и задним стеклам и толстым стойкам. К счастью наш Горец шел с камерой заднего обзора, чтобы составить легче поддержку. У пассажиров переднего сидения есть одинаково удобное сидение с большим количеством ноги и внутренней высоты кузова, чтобы растянуться.

Второй ряд имеет много умных особенностей. Сначала, это похоже на типичное сидение сгиба раскола 40/20/40 с секцией центра, разработанной, чтобы свернуться для длинных объектов, не жертвуя размещением среднего ряда. Однако, целое "20" часть выходит, позволяя передачу третьему ряду, или альтернативно, грузовой поднос, который защелкивает в место. Безотносительно секции центра Вы не используете задвижки в скрытое отделение в переднем центральном пульте. Сами сидения - много удобное благодаря углу спинки сиденья и передним в кормовой части регуляторам.

Третий ряд - другая история. Как много среднегабаритных кроссоверов и внедорожников, третий ряд Горца предназначается, чтобы быть выбором пассажира случайного использования. Разверните это и 42.3 ку.-фута Горца. из грузового пространства сжимается к 10.3 ку.-футам едва годным к употреблению., слишком маленький даже для бродяги, чтобы соответствовать между спинками сиденья и люком. Само сидение не разработано для взрослых, но два меньших ребенка могут вписаться назад достаточно легко. С тех пор нет никакого положения ЗАДВИЖКИ в третьем ряду, младенческое сидение отсутствует, но усилители НЕЗАДВИЖКИ хорошо работают. Это - также одна часть; Вы не можете сложить половину из этого, чтобы разместить одного дополнительного человека и некоторую дополнительную передачу.

Если Вы используете Горца в качестве транспортного средства с пятью пассажирами, грузовое пространство является большим, удобным, и заполненное умными особенностями как пара ручек быстрого выпуска в грузовой области, которые складывают вторые сидения ряда с одним напряжением. Если Вы когда-либо боролись один из тех громоздких прокладных штампов Home Depot при открытии Ваших пассажирских дверей и при сворачивании сидений второго ряда, Вы будете немедленно ценить эти рычаги. Они не работают наоборот - Вы все еще должны поднять спинку сидения от пассажирской двери - но они удобны, тем не менее. Тогда есть выдвигающееся грузовое покрытие, которое хранит под полом в скрытом складе. Горец также имеет заднее стекло, которое качается вверх, разрешая Вам загрузить меньшие объекты, не открывая главный люк. Автоматический люк был удобен, но большую часть времени мы только вручную отвергли его.

Семейное Дружелюбие

Если Вы рассматриваете Горца как "пять плюс два" кроссовер, то его два положения ЗАДВИЖКИ и щедрое грузовое пространство только, что заказал доктор. Есть много пространства для бродяги плюс неделя или две из бакалеи, задний климат-контроль сохранял наши небольшие счастливыми и прохладными, и удобная в работе система DVD великолепно звучала и имела лучше-размер экран. На нижней стороне тот экран DVD наклонял достаточно далеко когда в использовании к абсолютно неясному наш взгляд задняя часть. Товары ЗАДВИЖКИ были также сжаты между верхними и более низкими подушками, важными для примечания, если Вы часто удаляете и устанавливаете свои автокресла. Как с большинством кроссоверов, неродной в высоте может быть высоким для любого менее чем 5 лет.

Если Вы собираетесь использовать третий ряд часто, есть несколько других вещей иметь в виду. Во-первых, решительно уменьшенное грузовое пространство делает буксирующих людей или вещи суждением неизбежного выбора. Во-вторых, в то время как дети могут легко управлять сворачивающимся механизмом, только сторона пассажира вторые наклоны сидения ряда и скольжения с одним прикосновением. Когда наша молодежь вступила от стороны водителя, мы сочли легче только сложить спинку сиденья полностью в грузовое положение. Однажды в спине, дети будут достаточно удобны, пока они не очень высоки, но задние подголовники загородят Ваш обзор. Штыри в третьем ряду идут с удобной сменной многоцелевой резиновой втулкой. Его или быстрый способ сделать легче влагу очистки, или импровизированная шляпа, телефон, мегафон или независимо от того, что Ваши дети выдумывают.

Заключение

После недели с Горцем ясно, что целое больше чем сумма его детали. Несомненно, много конкурентов являются более крупными, имеют больше товаров ЗАДВИЖКИ, больше грузового пространства, или являются лучше в буксирующих людях и грузе в то же самое время. Некоторые могут также разбить несколько несерьезную среднюю экономию топлива нашего испытательного транспортного средства на 14.5 миль на галлон. Но богатство Горца умных деталей, его удобной и тихой пробной поездки и полной основательности делает это легким звонком. Если Ваши потребности третьего ряда ограничены, и Вы не возражаете против небольшого количества твердых пластмасс тут и там во внутренней части, Toyota Highlander 2010 года легко Рекомендовать.

Технические требования

Цена


МСРП 40 195$
Назначение 800$

Механический

Объем двигателя


3.5 литры
Тип двигателя ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Лошадиная сила 270 лошадиная сила
Крутящий момент 248 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Полный привод
Передача С 5 скоростями Автоматический

Экономия топлива

Город EPA


17 мили на галлон
Шоссе EPA 23 мили на галлон
Объединенное EPA 19 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Среднегабаритный внедорожник
Семейное Дружелюбие 8.2
Двери Пять
Ряды сидения Три
Пассажиры Семь
Положения ЗАДВИЖКИ Три
Грузовое пространство 10.3 футы ку.
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) 42.3 футы ку.
Грузовое пространство Макса 95.4 футы ку.

Безопасность

Водитель NHTSA Фронт


5 Звезд
NHTSA Passenger Front 4 Звезды
NHTSA Driver Side 5 Звезд
NHTSA Rear Passenger Side 5 Звезд
NHTSA Rollover 4 Звезды
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Хороший
Задняя часть ИИХС Хороший
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51