Седаны

Первый проезд: Hyundai Accent 2012 года

Семейное Дружелюбие: 7.9

Рекомендуемый: Да

Технические требования относятся к хэтчбеку ГС.

Кит Буглевич

Исторически, автомобили класса мини были паршивыми семейными откатчиками, благодаря их бедному множеству краш-теста, ограниченному оборудованию для обеспечения безопасности, и непрактичной упаковке. Но в эти дни вещи являются существенно иными. Маленькие автомобили все еще недороги, но изготовители добавляют опции как аудиосистемы высокого уровня, окна со стеклоподъемником и дверные замки, Bluetooth и последнее оборудование для обеспечения безопасности. Они даже выглядят хорошими теперь.

Hyundai Accent был однажды ребенок плаката дешевых маленьких автомобилей - с акцентом на "дешевый". Но те дни закончены, и все-новый Hyundai Accent 2012 года пересматривает самый маленький автомобиль Hyundai с привлекательным стилем, многочисленным оборудованием для обеспечения безопасности, и удивительным числом особенностей так или иначе все еще при подрезании так же оборудованных автомобилей сотнями или даже тысячами долларов.

Вопрос, делает все, что переводит на маленький автомобиль, это пригодно для семейной обязанности? Hyundai пригласил Тесты автомобилей в Лас Вегас узнавать, без сомнения держа пари, что ответ будет "да".

Новинки

Все о Hyundai Accent 2012 года ново. Как прежде, Акцент доступен в корпусах седана и хэтчбека, но трехдверный люк старой модели заменен пятидверным, делающим задним местным намного легче доступом. Новый Акцент протягивает больше чем три дюйма в длине по его предшественнику, и становится немного более широким, также. Hyundai также увеличил переднюю высоту несмотря на понижение линии крыши, и увеличил грузовое пространство; соедините все это, и это подталкивает Акцент от автомобиля класса мини до компактной категории.

Акцент 2012 года получает все-новый 1.6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, связанный с ручной или автоматической коробкой передач с шестью скоростями с шестью скоростями. Новый двигатель производит 138 хп благодаря продвинутой топливной инъекции, но это также дает всем Акцентам превосходную предполагаемую экономию топлива: 30 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон на шоссе, и 34 мили на галлон объединились, независимо от выбора передачи. Однако, на Акцентах с автоматической коробкой передач, Активный ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ способ обещает изменить к лучшему это приблизительно на 7 процентов.

Модели

Хэтчбеки Hyundai Accent 2012 года прибывают или в ГЛОССАРИЙ или в модели СИ. ГЛОССАРИЙ механической коробки передач стоит 15 355$ (автоматическая коробка передач установит, Вы поддерживаете дополнительные 1 200$), и включает кондиционирование воздуха, окна со стеклоподъемником, зеркала и дверные замки, и вход USB для Вашего iPod. СИ за 16 555$ добавляет обернутый в кожу руль, более хороший аккуратный интерьер, Bluetooth, круиз-контроль и более крупные колеса и шины; добавьте 1 000$, если Вы хотите автоматическое.

Все модели седанов идут ГЛС, и это доступно в раздетом вниз ручная версия только для передачи без кондиционирования воздуха или радио за 13 205$; Пакет Комфорта за 1 750$ добавляет большинство стандартных опций от хэтчбека. Автоматически оборудованные седаны идут с теми же самыми стандартными особенностями как хэтчбеки, и стоят 15 995$. Упаковка с премией для седанов автоматической коробки передач добавляет кеилесс вход, Bluetooth, круиз-контроль и аудио контроль над рулем, и более хороший интерьер, аккуратный за 1 300$. Отметьте, что вышеупомянутые цены включают обвинение назначения за 760$.

Первое Впечатление

От и до Hyundai Accent 2012 года имеет сильное сходство с новым Sonata и Elantra. Это - хорошая вещь, поскольку сделанный со вкусом дизайн, высококачественные материалы и превосходное качество собрания Акцента особенно приветствуются в таком недорогом автомобиле. У даже высоких водителей есть много высоты и места для ног, и средства управления и меры все удобны и видят. Маленький карман перед шифтер отлично измерен для сотового телефона, и также предоставляет помещение USB и вспомогательным звуковым входам. Маленькие дверные карманы с держателями бутылки, маленький перчаточный бокс, установленный пультом куфолдерс и доступное мусорное ведро подлокотника центра закругляют шкафы безделушки. У водителя есть хорошее представление, фронт и сторонам, но виду сзади очень неутешителен, особенно в хэтчбеке.

Как любой автомобиль размера пинты, задние места являются небольшими. Есть хорошая высота, особенно в хэтчбеке, но место для ног ограничено, и назад стоящее младенческое место будет тереться о ситбэк высокого переднего пассажира. Дети больше в горячих сторонниках и других коротких пассажирах не будут прекрасны, и будут ценить хорошо сложенные подушки. Все три пассажира получают три привязных ремня товара, и приспосабливаемые подголовники, но три через были бы довольно трудны, независимо от возраста.

Грузовое пространство - замечательное рассмотрение крошечных пропорций Акцента. Седаны получают 13.7 ку.-футов. из комнаты ствола, и задней части ситбэкс сворачиваются вперед для более длинных объектов. В хэтчбеке это еще лучше с 21.2 ку.-футами. под люком, и 47.5 ку.-футов. со свернутым ситбэкс.

На дороге Акцент удивительно тих на скоростях шоссе, особенно по сравнению с конкурентами как Honda Fit. Поездка ударяет хороший компромисс между самообладанием на извилистых дорогах и удобной поездкой шоссе, хотя нужно отметить, что большинство дорог Hyundai, выбранный для собранных журналистов, было гладкими шоссе пустыни. Самая большая жалоба была с регулированием Акцента, которое имело нечетное, эластичное чувство и потребовало постоянных маленьких исправлений, даже при том, что не было очень в способе встречных ветров.

Семейное Дружелюбие

Так, как дружелюбной семьей является Акцент? У хэтчбека есть край по седану. Более низких якорей для ОБОРУДОВАННЫХ ЗАМКОМ мест легко достигнуть в обеих формах кузова, но более высоких средствах крыши хэтчбека, которые у Вас будет больше комнаты, чтобы вывести при связывании в Ваших детях. Есть хорошее грузовое пространство под люком с достаточным количеством комнаты для маленькой бродяги плюс бакалея. В пользе седана ее ствол является большим для класса (еще больше чем Honda Accord в натуральную величину), и низкий лифтовер делает вещи погрузки хваткой.

На фронте безопасности Акцент прибывает стандарт с фронтом, стороной и боковыми подушками безопасности, и тормозами антиблокировочной системы, тягой и контролем за стабильностью, и даже уменьшающие ремень передние подголовники - стандартное оборудование на всех моделях. Краш-тесты еще не доступные, но так же измеренные автомобили, преуспевали. Множество безопасности Hyundai было довольно хорошо в последнее время, таким образом, ожидания Акцента довольно высоки.

Однако, те же самые недостатки, которые относятся ко всем маленьким автомобилям, относятся к Акценту также. Если у Вас есть один ребенок, то есть достаточно задней комнаты места, но два младенческих места или высоко-поддерживаемые ракеты-носители будут ограничены. Если Ваш ребенок все еще нуждается в бродяге, это должно будет быть маленькое, так как совместимые с автокреслом бродяги поднимут большой кусок грузового пространства.

С другой стороны, если множество краш-теста хорошо, Акцент мог бы быть хорошим выбором для первого автомобиля подростка. Это выглядит прохладным, и имеет хорошую аудиосистему, которую будут любить подростки. Родители будут любить стандартное оборудование для обеспечения безопасности, топливосберегающий двигатель, низкую цену и приводящую промышленность 10-летнюю гарантию Hyundai.

Заключение

Нет никакого вопроса, что Акцент - превосходный маленький автомобиль, и это получает Рекомендацию Тесты автомобилей как хорошего семейного откатчика, пока это соответствует Вашему образу жизни. Если у Вас есть один ребенок, то Акцент мог бы только добиться цели, но получать более крупный автомобиль, если Вы должны будете упаковать вещи три на заднем сиденье день за днем. С другой стороны, если Вы ищете дар окончания своего направляющегося колледжем потомства, Акцент кажется идеальным.

Технические требования

Цена


МСРП 15 795$
Предназначение 760$

Механический

Объем двигателя


1.6 литры
Машинный Тип Действующие 4
Лошадиная сила 138 хп
Вращающий момент 123 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний привод
Передача С 6 скоростями Автоматический
Дополнительная Передача Руководство С 6 скоростями

Экономия топлива

Город EPA


30 мили на галлон
Шоссе EPA 40 мили на галлон
Объединенное EPA 34 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Маленький Фургон
Семейное Дружелюбие 7.9
Двери Пять
Ряды места Два
Пассажиры Пять
Положения ЗАМКА Два
Грузовое пространство 21.2 футы ку.
Грузовое пространство Макса 47.5 футы ку.
Оформить за стабильностью Стандарт
Регулирование тягового усилия Стандарт
Тормоз Помогает Стандарт
Воздушные камеры стороны Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51