Куик-Драйв: Dodge Grand Caravan Crew 2011 года
Написанный Китом Буглевичем   
Понедельник, 24 января 2011 в 12:26

Дьявол находится в деталях, или таким образом, клише идет. В мире минивэнов не было никакого лучшего примера этого чем 2008-2010 моделей Dodge and Chrysler. Фургоны предложили много пространства салона, много особенностей, удобных сидений, и других основ минивэна. Однако, они также предложили дешевые внутренние части, шумные двигатели, и неаккуратное управление. Я вел Chrysler Town & Country 2010 года несколько месяцев назад, и хотя я Рекомендовал это, это шло с несколькими протестами, включая предложение, чтобы ждать в большой степени пересмотренной модели 2011 года.

Я надеюсь, что Вы слушали, потому что я только провел неделю в Dodge Grand Caravan 2011 года (Город & пара Страны), и это определенно стоило ждать. Через комбинацию звукотехники, умного дизайна, лучших материалов и возможно небольшого количества святой воды, были изгнаны демоны Великого Каравана. Новый фургон не просто устанавливает то, что было неправильным с предыдущим. Это существенно модернизирует все о фургоне, затачивая его конкурентное превосходство. Это не прекрасно, но чем остаются недостатки, может быть пропущен, потому что остальная часть фургона так заметно улучшена.

Самое очевидное изменение к внутренней части. Черта полностью обновляется с новым дизайном и пластмассами более высокого качества, которые дают ей более гладкое, единственное появление части. Я думал, что большие, яркие новые датчики были превосходны, однако хромовые крышки вокруг главных датчиков терпят немного слишком много когда рассматривающийся от стороны. Аудио и климат-контроль были также перепроектированы, но сохраняют то же самое общее положение, не проблему, так как предыдущий дизайн был уже довольно хорош. Экран для системы Uconnect - который также включает резервную камеру - все еще, выдается наверху, но по крайней мере пластмасса, окружающая ее взгляды лучше.

Лучший из всех, все более хорошо затронуть. Перепроектированный руль обернут в более мягкую кожу; дверные панели, дверные вершины и даже подлокотники сгиба вниз впереди более роскошны; пластмассы чувствуют более высокое качество; даже рычаг переключения передач скользит более гладко. Великая Команда Каравана моделирует, я ездил (35 250$ включая варианты, и назначение за 835$) выпускался в стандартной комплектации с новым Пультом Высшего качества между передними сидениями. Это имеет прикрытия с выдвижной крышкой для своих складов, больших штырей, и огромного ящика скольжения на основании, которое может держать ценность каникул DVD, в дополнение к еще двум штырям.

В спине изменения менее примечательны. Прошлогодний Поворот 'n' Идет, сидений не стало, замененный большим стандартом Убирают 'n', Идут сидения, которые сворачиваются в пол. Dodge утверждает, что сделал этот процесс легче, но я не видел большую часть различия. Сидения являются определенно более крупными и более удобными хотя, большая премия. Третий ряд остается в значительной степени неизменным, и то же самое идет для грузовой области.

Только модернизация внутренней части откладывала этот фургон в игре, но есть многократные усовершенствования в другом месте, также. Стандарт - и только - двигатель в этом году является превосходным новым 3.6-литровым шестицилиндровым двигателем "Пентэстэр". С 283 лошадиными силами, идущими в передние колеса, это - по-настоящему быстрый фургон. Передача с шестью скоростями также лучше благодаря новому программированию, которое дает ей менее безумное чувство при ускорении. На скорости двигатель спадает до шепота, и дополнительная звукоизоляция помогает устранить больше шума ветра также.

Тогда есть подвеска. Старый фургон дрожал через перекрестки, но эти чувства, тугие и управляемые. Это грубо не едет, но в перекрестках это остается составленным. Управление также улучшено с более точным чувством.

Это не прекрасный двигатель людей все же. Великий Караван может только поместиться семь, в то время как Honda Odyssey и Toyota Sienna могут оба соответствовать восемь. Уконнект объединял особенности аудиосистемы порт USB, но не признает мой iPhone iPod. В то время как внутренние материалы определенно улучшены, у собрания все еще есть способы пойти. Были многочисленные разрегулированные панели, также большие промежутки, и верхняя дверь перчаточного бокса не соответствовала должным образом. Ультрамягкая ткань на сидениях уже начиналась к таблетке в местах. Наконец, не каждая часть пластмассы лучше. Например, верхний пульт хранения, который расширяет вниз середину фургона, неизменен, используя ту же самую тонкую, неосновательную пластмассу как прежде.

Вещь, теперь намного легче пропустить те недостатки. Единственная оставленная проблема для Dodge and Chrysler, чтобы восстановить его репутацию среди многих клиентов, которые были отложены первым воплощением этих фургонов. Это может быть самой жесткой работой по всем.


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51