2011 Детройтская Автомобильная выставка: Volkswagen Passat 2012 года

Каково Это: среднегабаритный седан с пятью пассажирами.
Новинки: Volkswagen Passat 2012 года предлагает огромный ценовой разрыв и дизельную мощность в ее последней версии.
Почему Вы Потребность Знать:
доступный дизельный двигатель Volkswagen Passat 2012 предлагает экономию топлива гибрида, но не жертвуя багажником за аккумулятор.

Volkswagen Passat, как много Volkswagen, был видом направленного против истеблишмента выбора. В то время как Кэмрис, Accord, Altima и Malibus доминировали над среднегабаритным рынком седана, Passat пронесся спокойно, полагаясь на его немецкое наследие, чтобы оправдать его обычно более высокую цену. Продажи, однако, бледнели рядом с его главным образом азиатским соревнованием.

Ну, никогда не обвиняйте немцев от отступления от борьбы. Volkswagen Passat 2012 года привозит намного более низкую цену, чтобы конкурировать против младшей модели среднегабаритные седаны от Toyota, Ford, Honda и Hyundai, всех при предложении лучшего в классе места для ног и премиальных особенностей как стандартное оборудование. Это также предлагает мощный шестицилиндровый двигатель, чтобы повыситься против их премиальных версий также. Но что наиболее важно, это будет единственный автомобиль в своем сегменте, чтобы предложить дизельный двигатель, соответствуя экономии топлива гибрида, но не жертвуя багажником. Щелкните Read More, чтобы видеть, почему это могло быть Вашим следующим движением - к седану.

Размерностно, Volkswagen Passat 2012 года является немного более крупным чем его предшественник, и конкурентоспособным с его конкуренцией со стороны Honda, Toyota, Nissan, Сhevrolet, Hyundai, и т.д. Это будет доступно в трех различных моделях - S, СИ и СЕЛЬ - и выпускается в стандартной комплектации с вещами как Bluetooth для Вашего сотового телефона, и автоматическим климат-контролем, так же как контролем стабильности, многократными подушками безопасности, и так далее.

В то время как предыдущий Passat был только доступен с 2.0-литровыми четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем, Volkswagen Passat 2012 года предлагает каталог двигателей. 2.5-литровый двигатель с пятью цилиндрами является стандартным, производя 170 лошадиных сил через ручное с пятью скоростями или автоматический с шестью скоростями. 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель предлагает выше на 280 лошадиных сил, и прибывает исключительно со спортивной автоматической коробкой передач Volkswagen ДСГ.

Однако, это - несомненно дизель, который привлечет большинство внимания. В то время как это предлагает меньше лошадиной силы чем основа, с пятью цилиндрами, ее крутящий момент - что Вы чувствуете, когда Вы сначала нажимаете на педали газа - почти соответствует шестицилиндровому двигателю. Результат - то, что Вы бросаете очень небольшое ускорение в обмен на превосходную экономию топлива, какие требования Volkswagen составят до 43 миль на галлон. Конечно, достаточно дать гибридные версии Toyota Camry, Hyundai Sonata, Kia Optima и Ford Fusion пробег за их деньги. Лучший из всех, нет никакого аккумулятора, вынимающего большой сильный удар из багажника Пассата, давая этот дизель отличное преимущество практичности.

Снижение цен является, возможно, самым существенным. С базисной ценой примерно 7 000$ меньше чем текущая базисная цена Passat это находится наконец на равной опоре против ее соревнования. Однако, это также уклоняется от предмета спора: Куда сбережения прибывают из? Конечно, часть этого прибывает из более низкого наверху постройки автомобиля сюда в США. Но часть этого должна прибыть из того, как автомобиль собран. Если бы Volkswagen был вынужден сократить перекрестки в новом Passat, то он мог бы сократиться в репутацию автомобиля почти роскошного седана. С другой стороны много клиентов не могут заметить или даже заботиться, пока они могут получить этот немецкий седан за приличную цену. Мы узнаем наверняка, когда это поступит в продажу позже в этом году.


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51