Джип

Отзыв: Jeep Patriot Limited 2010 года 4x4

Семейное Дружелюбие: 8.0

Рекомендуемый: Нет

Технические требования применяются к испытательному транспортному средству только.

Кит Буглевич

Jeep Patriot был одной из пары кроссоверов, введенных бурным брендом для бездорожья в течение года выпуска 2007 года, самые первые основанные на автомобиле транспортные средства, которые когда-либо предлагала компания. Основанный на той же самой базовой структуре как Dodge Caliber компактный хэтчбек, Патриот и его родной брат Компас возмущал давние вентиляторы Джипа, потому что это не был ясно специализированный вездеход, несмотря на "След Номинальная" полноприводная система. Даже вентиляторы неджипа нашли, что много не понравилось о Патриоте, который был резко подвергнут резкой критике в прессе для ее смехотворно дешевого внутреннего и шумного двигателя. Однако, обновление в течение года выпуска 2009 года обещало установить многие из недостатков Патриота, и я решил, что пришло время сесть в этот небольшой Джип для вращения и видеть только, как Семья, Дружелюбная, это было.

Модель & Оценка

Моим испытательным транспортным средством в течение недели была Оптическая Зеленая Металлическая Jeep Patriot Limited 2010 года 4x4 с Фридом-Драйв II от дорожного пакета. Базисная цена полного привода Patriot Limited составляет 24 550$, не включая зарядку назначения за 630$. Добавленный к этому был пакет для бездорожья за 825$ и передача низкого каталога за 1 050$. Солнце за 1 295$ и Звуковой пакет включали крышу с окошком и аудио высокого уровня с установленными люком задними динамиками, которые щелкают вниз, чтобы предоставить мелодии сторонам задней двери. Группа безопасности и Удобства за 1 235$ добавила дистанционный стартер, дополнительные подушки безопасности переднего сидения, тревогу, грузовое покрытие, и регулируемые продольные брусы крыши. Добавьте в навигационной системе за 890$ и нагревателе блока двигателя за 35$, и у Вас есть удивительно крутой ценник за 30 510$.

Безопасность

Царапины Jeep Patriot 2010 года хорошо на Семейном Дружелюбии измеряют благодаря его очень дешевой базисной цене, а не звездным царапинам безопасности. У нашего испытательного Патриота были дополнительные установленные сидением боковые подушки безопасности как часть группы выбора Безопасности и Удобства, увеличивая стандартную переднюю часть и боковые подушки безопасности и обеспечивая больше защиты (и повышая тест бокового столкновения ИИХС к Хорошему, а не Крайний). Стабильность и противобуксовочная система являются стандартными, как усилитель экстренного торможения. Однако, нет никакого предотвращения столкновения или активного круиза, и наш испытательный Джип не имел резервной камеры или даже делал копию датчиков.

За Рулем

Jeep Patriot 2011 года не возвышенный городской крейсер. 2.4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами производит приличные 172 лошадиных силы, но он соединяется к непрерывно переменной автоматической коробке передач. Этот вид передачи поддерживает ту же самую частоту вращения двигателя, как Вы ускоряетесь. Поразите полностью открытую дроссельную заслонку, входящую в автостраду и обороты двигателя приблизительно до 5 500 оборотов в минуту, оставаясь там, пока Вы не выпускаете педаль газа. Это было бы прекрасно, но двигатель Патриота громок и неприятен. Это тихо, только путешествуя, но когда Вы нуждаетесь в полной мощности, это походит на гвозди ногтей на доске, и этом несмотря на улучшенную звукоизоляцию по сравнению с оригинальным Патриотом. Экономия топлива была также неутешительна, начиная работу только в 17.8 милях на галлон в смешанном вождении, меньше чем городская оценка EPA на 20 миль на галлон.

Полезность & Комфорт

Как большинство кроссоверов, у Jeep Patriot 2010 года есть довольно хорошая грузовместимость. Задняя грузовая область является достаточно большой для бродяги и некоторой бакалеи, хотя Вы должны были бы получить меньшую бродягу или совершить две поездки, чтобы привести домой ценность недели всякой всячины. Если Вы должны максимизировать грузовое пространство, задние сидения сворачивают шайбу с единственной ручкой, и возвращаются вертикально таким же образом. Для действительно длинных грузов Вы можете сложить сидение переднего пассажира, у которого есть длительная пластмасса назад.

Таким образом, Патриот может нести больший материал, но то же самое не может быть сказано относительно меньших товаров. Впереди есть многочисленные уютные местечки хранения, но они - все на маленькой стороне. Дверные карманы, шкафы центрального пульта, поднос выше перчаточного бокса, и самого перчаточного бокса являются все карликовыми. По крайней мере, штыри, формовавшие в пластмассу центрального пульта, прилично измерены. Это не немного лучше сзади с шкафым, ограниченным очень маленькими дверными карманами и штырями, которые установлены на полу позади центрального пульта. Если Ваши безделушки будут иметь тенденцию быть большими, многочисленными, или оба, то Вы будете покупать организатора в Мальчиках Бодрости духа прежде, чем Вы будете знать это.

С точки зрения комфорта есть также место для усовершенствования. Передние сидения предлагают хорошей голове и месту для ног, и являются также много благосклонным. Место для ног сзади трудно, весьма обычно для класса, но по крайней мере есть вполне достаточное расстояние от подушки сидения до потолка, и спинки сиденья приспосабливаются, чтобы дать пассажирам шанс откидываться. У пассажиров центра нет никакого футрум благодаря установленным задним штырям пола, таким образом, Патриот - четыре пассажира только для дальних поездок.

Другая проблема - моделирование Патриота, и я не имею в виду эстетику. Дифференцировать это от Dodge Caliber, стилисты Джипа, продвигающие передний край крыши, чтобы дать Патриоту Более подобное джипу вертикальное ветровое стекло. Все это выглядит хорошим от внешней стороны, но далеко-передовая крыша затеняет транспортные сигналы, стойки ветрового стекла загораживают Ваш обзор по очереди, и противосолнечный козырек и далеко и бесполезен когда щелкнуто в боковое положение, особенно если Вы высоки как я. Это составляет в целом плохую видимость, несмотря на высокую позицию. Это хуже в спине с маленькими окнами и высокими подголовниками, блокирующими назад представление, и никакая резервная доступная камера.

Возможно, самое большое разочарование было с "улучшенной" внутренней частью, которая является все еще значительно ниже стандартного набора лидерами класса. Дизайн прекрасен, но акры твердой, солнечной пластмассы противостоят Вам всюду, Вы смотрите, и дешевая кожа в моем испытательном Джипе чувствовала себя подобно пластику. Кнопки климат-контроля чувствовали себя довольно хорошо к руке, и выключатели окна и навигационная система чувствовали себя высококачественными, но у остальной части внутренней части все еще есть способы пойти, чтобы конкурировать с лидерами класса. Это было бы более простительно на основном Патриоте за 16 000$, но этой полностью нагруженной Ограниченной модельной стоимости почти дважды, что, и больше обработки в порядке. Интересно, Джип знает это и обещает еще одну внутреннюю модернизацию в течение года выпуска 2011 года с материалами, более близко напоминающими превосходный новый Jeep Grand Cherokee 2011 года.

Семейное Дружелюбие

До некоторой степени Jeep Patriot изменяет к лучшему Jeep Liberty, который мы вели некоторое время назад. Например, это ниже к земле и имеет типичную ручку двери стиля напряжения, так немного могут более легко подняться в заднее сиденье без помощи. Однажды назад там, Патриот является немного более узким чем Свобода и таким образом чувствует себя еще более тесным. Добавьте те же самые установленные полом штыри, которые разрушают футрум положения центра, и у Вас есть решительно неподатливое заднее сидение. Кроме того, штыри слишком низки для коротких рук, чтобы достигнуть. Товары ЗАДВИЖКИ легки к доступу, хотя младенческое сидение будет, вероятно, тереться против передней спинки сиденья. Грузовое место является несоответствующим с бродягой назад там, но прекрасным без.

Заключение

Я пошел назад и вперед о том, рекомендовать ли Jeep Patriot. С одной стороны у этого есть способность для бездорожья, которую это обычно пропускает в этом сегменте, и так как это доступно в основных моделях, Вы не должны ступить полностью в Ограниченную модель, чтобы получить это. С другой стороны по сравнению с лидерами класса у Патриота есть много недостатков, даже с усовершенствованиями, сделанными в прошлом году. Заключительный переломный момент был то, как Патриот по сравнению с так же оцененными и опшнед конкурентами, и там он просто потерпел неудачу. Даже Mitsubishi Outlander - непосредственно никакой лидер класса - превосходит Патриота в нескольких областях, и фактически стоит меньше чем небольшой Джип. В конце преимущество для бездорожья не перевешивало недостатки, и я решил не Рекомендовать Патриоту, но с важным протестом: Если Джип компенсирует на своих обещаниях для внутренних усовершенствований года выпуска 2011, то ранжирование может измениться. Но пока, я говорю, продолжают делать покупки.

Технические требования

Цена


МСРП 29 880$
Назначение 630$

Механический

Объем двигателя


2.4 литры
Тип двигателя Рядные 4
Лошадиная сила 172 лошадиная сила
Крутящий момент 165 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Полный привод
Передача Непрерывно Переменная

Экономия топлива

Город EPA


20 мили на галлон
Шоссе EPA 22 мили на галлон
Объединенное EPA 21 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Среднегабаритный внедорожник
Семейное Дружелюбие 8.0
Двери Пять
Ряды сидения Два
Пассажиры Пять
Положения ЗАДВИЖКИ Два
Грузовое пространство 23.0 футы ку.
Грузовое пространство Макса 54.2 футы ку.

Безопасность

Водитель NHTSA Фронт


4 Звезды
NHTSA Passenger Front 5 Звезд
NHTSA Driver Side 5 Звезд
NHTSA Rear Passenger Side 5 Звезд
NHTSA Rollover 4 Звезды
Передняя часть ИИХС Хороший
Сторона ИИХС Крайний
Задняя часть ИИХС Хороший
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51