Минивэны

Первый проезд: Nissan Quest 2011 года

Семейное Дружелюбие:

Рекомендуемый: Да

Технические требования относятся к модели СЛ.

Кит Буглевич

Nissan было нелегко взломать гайку минивэна. В то время как Honda, Toyota и конечно Chrysler доминировал с их фургонами, Nissan Quest неумышленно играл роль направленной против истеблишмента альтернативы, выкапывая покупателей, которые возможно нуждались в фургоне, но не хотели уступать чувству, "все остальные имеют один" большой тройки. Проблема, покупатели минивэна не точно направленная против истеблишмента толпа, и Nissan ступил из рынка минивэна после года выпуска 2009 года.

Это изменится в конце января 2011, когда скачки Nissan въедут задним ходом с Nissan Quest 2011 года целиком новой конструкции. Кроме этого времени, Nissan, кажется, охватывает меньшую роль в рынке. Цели продаж скромны, и а не идут лицом к лицу с Toyota, Honda и Chrysler, Nissan предлагает соединение умного грузового управления, отличного моделирования, a и роскошная и спортивная пробная поездка. После расходов дня, ведя Nissan Quest 2011 года вокруг Сан-Диего, я думаю, что Nissan может идти к чему-то.

Новинки

Nissan Quest 2011 года все нов в этом году, базируемый свободно на той же самой механической архитектуре как Nissan Altima, Мурано и Максимумы. Его 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель на 260 лошадиных сил и непрерывно переменная автоматическая коробка передач знакомы текущим владельцам Nissan, но шасси Поисков потянулось и простиралось как ириска. Nissan Quest 2011 года между 2.6 и на 3.6 дюйма более высок чем Chrysler Town & Country, Honda Odyssey и Toyota Sienna, но это является также более узким чем все три. Внутри, акцент Nissan находится на роскошной среде. Черта похожа, что потянулась прямо от бренда класса люкс Инфинити компании, и почти у всех поверхностей есть высококачественное чувство.

Nissan Quest 2011 года предлагает уникальное взятие на грузе, буксирующем по сравнению с его конкурентами. Позади третьего ряда склад, который может держать до 11.4 ку.-футов. из груза под твердой обложкой. Поднимите покрытия, и у Вас есть 35.1 ку.-футов. из пространства. Это - способность "паритет для курса", но опрятный бит - то, что третий ряд Поисков сворачивается вперед, вместо того, чтобы ПЕРЕЙТИ в груз хорошо. Это означает, что у Вас всегда есть это дополнительные 11.4 ку.-футов. из хранения, независимо от того, как Вам формировали сидения. Вторые сидения ряда также сворачиваются вперед, который не только облегчает максимизировать грузовое место Поисков, но и избавляет от необходимости удалять тяжелые сидения второго ряда.

Модели

Nissan Quest 2011 года доступен в четырех моделях. Нижняя ступенька S стоит 28 550$ (включая зарядку назначения за 800$), и выпускается в стандартной комплектации с передней частью, стороной и боковыми подушками безопасности, контролем стабильности, аудиосистемой с 6 CD-ЧЕЙНДЖЕРАМИ в черте, и без ключа входом с зажиганием кнопки. Подойдите к СВ за 31 700$, и Вы получаете автоматические раздвижные двери, алюминиевые колеса, автоматический климат-контроль с тремя зонами, противотуманные фары, 4.3-дюймовый цветной монитор с камерой заднего обзора, и интеграцию телефона Bluetooth. Еще более классный СЛ за 35 150$ добавляет кожаные, более крупные колеса и шины, автоматическую дверь багажника, шайбу сгиба кнопки третьи сидения ряда, и передние сиденья с подогревом. Всеобщий роскошный ЛЕ добавляет исключительно всестороннюю навигационную систему Nissan, сиденье водителя памяти, систему развлечения DVD, климат-контроль с датчиком грязного аромата, 120-вольтовым автоматическим и аудио/видео входом, и сигнализацией мертвой точки. У этого также есть роскошный ценник: 42 150$.

Первое Впечатление

Вы не можете не заметить сильное моделирование переднего конца Nissan Quest 2011, когда Вы сначала видите фургон. Любите или ненавидьте дизайн поляризации, есть не перепутывание толстой хромовой группы, передних фар необычной формы и погружения решетки. Остальная часть фургона также поразительна, с резко задняя часть сокращения, которая сильно напоминает Ford Flex. С его добавленной высотой не будет никакой проблемы, находящей Поиски в автостоянке, полной Одиссеи и Сиен, это наверняка.

Из-за колеса - особенно в высококлассной отделке ЛЕ - Поиски могут только быть самым роскошным минивэном на дороге сегодня. Дизайн черты не почти столь же спорен как передний конец, и Nissan не торопился, чтобы выбрать высококачественные материалы почти всюду, одинокое исключение, являющееся дешево чувствующим хедлайнером. Однако, дополнение несерьёзного противника на черте, плотно дополненном установленном дверью подлокотнике и внимании к деталям в дизайне говорит "роскошный седан" больше чем "Усыпанное за ваше здоровье транспортное средство ребенка."

Роскошное впечатление держится, когда Вы запускаете двигатель и разделяете. Шестицилиндровый двигатель мощен, и КВТ исключительно хорошо подобран, поставляя максимальную мощность быстро, но также и позволяя подчиненное выполнение круиза шоссе. Минивэны являются часто шумными на дороге вследствие архитектуры отсека эха, но Поиски по-настоящему тихи на скоростях шоссе. Фактически, у Поисков есть потенциал, чтобы быть превосходным дорожным экскурсантом. Мало того, что это тихо, но и дополнительный экран DVD, является большим (11.0 дюймов), но не блокирует Ваш вид сзади, когда это снижается, поездка удобна, но безопасна, и дополнение с тремя слоями на сидениях предлагают исключительный комфорт и поддержку. У вторых и третьих пассажиров ряда есть много расстояния от подушки сидения до потолка, и удобные сидения, чтобы сидеть в, также. Во втором ряду есть центральный пульт со штырями и дополнительным шкафым; удалите это быстро и легко создать передачу к задней части. Задние пассажиры могут даже получить свою собственную крышу с окошком скольжения. Высокие третьи пассажиры ряда могли бы жаловаться на место для ног, хотя, особенно если сидения второго ряда находятся в своем последнем положении.

Таким образом, Nissan Quest 2011 года, конечно, чувствует до проблемы буксирующих детей с места на место, но что относительно материала? Здесь вещи являются сложными, и это зависит от того, что Вы буксируете, насколько большой это, и как часто Вы делаете это. Если Вы только иногда свернете сидения своего фургона для сумок мульчи, нескольких случаев подгузников, или негабаритного школьного проекта, то быстрый и умный механизм сгиба вниз Поисков будет удачей. С другой стороны, если Вы - тип, которому нравится идти антикуинг в выходные, всегда покупают самое большое телевидение, которое Вы можете получить, или иначе нуждаться в каждом последнем дюйме вертикального пространства в Вашем транспортном средстве, тогда могла бы быть проблема. 2011, который сидения Nissan Quest сворачивают быстро, но сворачиваясь вперед, они съедают грузовое пространство. Грузовой объем Поисков мэйксс в 108.4 ку.-футах., который не включает дополнительное шкафы под полом. В сравнении Chrysler Town & Country имеет 143.8 ку.-фута. И благодаря Убирать 'n Идут, помещаясь - который сворачивает второй ряд в пол - Вы не должны удалить сидения в этом, также. Главная разница - высота: грузовая область Поисков 40 дюймов высотой, в то время как Город & Страна составляет немного больше чем 46 дюймов.

Семейное Дружелюбие

Nissan Quest 2011 года врезается в главные семейные товары дружелюбия большим количеством пассажирского места, оборудования системы безопасности и конечно раздвижных дверей. Однако, Поиски также предлагают умные прикосновения, которые увеличивают его семейное дружелюбие. Во-первых, очевидно, всегда доступный покрытый склад сзади. С достаточным количеством пространства для бродяги, детской сумки, кошелька, рюкзаков или других товаров, твердые обложки означают, что у Вас все еще есть много площади для бакалеи, и их 200 фунтов. предел веса означает, что Вы никогда не будете, вероятно, ломать их. Есть также преимущество не реконструкции Вашего груза только, потому что Вы переусердствовали это в Costco. Кроме этого, есть немного прикосновений, как кнопка единственного прикосновения на ручке раздвижной двери. Один толчок и двери скользят открытые, все, не возясь для ключевого брелка или пытаясь дергать ручку, когда Ваши руки полны. Тогда есть Легкие Поиски, Заполняют Тревогу Шины, которая использует систему мониторинга давления в шине, чтобы гудеть рожок, когда Вы достигли надлежащего давления в шине.

С другой стороны Поиски сдаются немного к его соревнованию. В дополнение к грузовому пространству Поиски могут только поместиться семь, в то время как Honda Odyssey и Toyota Sienna могут поместиться восемь. Кроме того, у Поисков только есть три товара ЗАДВИЖКИ по сравнению с четырьмя Chrysler Town & Country, и пятью местоположениями ЗАДВИЖКИ новой Honda Odyssey. Наконец, есть неродной в высоте. Более высокий пол Поисков означает, что у небольших есть дополнительный шаг, чтобы подняться прежде, чем они доберутся до их сидений.

Заключение

В то время как все производители минивэнов предлагают кожаные сиденья и премиальные особенности, Nissan Quest 2011 года - единственный, который фактически чувствует себя подобно роскошному транспортному средству. Его гладкая и тихая езда по шоссе, плюш помещается и высококлассное внутреннее объединение обстановки, чтобы заставить это чувствовать больше как роскошный седан. Все же это может все еще буксировать семь человек плюс много материала. Если "только" семь сидений не будут окружать Вас, и уменьшенное грузовое пространство не проблема, то нет никакой причины не Рекомендовать Nissan Quest 2011 года.

Технические требования

Цена


МСРП 34 350$
Назначение 800$

Механический

Объем двигателя


3.5 литры
Тип двигателя ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Лошадиная сила 260 лошадиная сила
Крутящий момент 240 лб.-футы.
Топливо Регулярный Неэтилированный
Трансмиссия Передний привод
Передача Непрерывно Переменная

Экономия топлива

Город EPA


260 мили на галлон
Шоссе EPA 240 мили на галлон
Объединенное EPA 21 мили на галлон

Полезность

Тип транспортного средства


Минивэн
Двери Пять
Ряды сидения Три
Пассажиры Семь
Положения ЗАДВИЖКИ Три
Грузовое пространство 35.1 футы ку.
Грузовое пространство (3-ий Свернутый Ряд) 63.6 футы ку.
Грузовое пространство Макса 108.4 футы ку.
Оформить стабильности Стандарт
Противобуксовочная система Стандарт
Усилитель экстренного торможения Стандарт
Боковые подушки безопасности Грудная клетка и Занавес
Предотвращение столкновения Не Доступный
Активный Круиз-контроль Не Доступный

Фотографии

Наверх


sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51