Куик-Драйв: Subaru Forester 2.5X Touring 2011 года
Написанный Том Блэкетт   
Вторник, 29 марта 2011 в 9:05

Согласно маркетинговым людям, любовь - то, что делает Subaru Subaru. Право. Здесь в Мэне, поддерживая тягу на Автомагистрали между штатами 95 во время зимних условий белой тьмы, ну, в общем, это - то, что делает Subaru Subaru. К сожалению, это не переводит на броский лозунг. Но это - то, что произвело на меня впечатление наиболее о моем недавнем автомобиле теста Subaru Forester 2.5X Touring 2011 года.

Эта особая модель - новое дополнение к очереди, которую отличают ее СКРЫТЫЕ передние фары, резервная камера, двойной зональный климат-контроль, модернизировала датчики, и наружные зеркала с интегрированными сигналами поворота. С добавлением дополнительной навигационной системы этот Forester позвонил 30 320$.

Грязная погода учитывала некоторую меньше роскошную фотографию (Ваш монитор - вероятно, прекрасный …, это падает снег в нескольких из сопровождающих выстрелов), хотя снег и его мокрое последствие предоставляли возможность протестировать достоинства полноприводных. Не удивительно, не было даже малейшей проблемы с властью, путешествующей вперед на шоссе, чувствующем себя уверенно как Subie, присоединенный в еще, чтобы быть пахавшим осаждением и обгоняющий водителей белого шарнира, которые представляют их собственный вид опасности. Конечно, никакой автомобиль не может полностью превзойти Мать природу, все же последующая снежная неделя, проведенная в переднеприводном седане, доказала еще раз, что четыре ведомых колеса лучше чем два в грязной погоде.

Водители, которые делают их переключение и перевозки с кругооборотом транспорта в более теплых, более гостеприимных окрестностях, не должны иметь дело с такими проблемами, хотя они, как их охлажденные соседи на север, интересуются критериями, такими как ускорение. Адреса Forester 2.5X Touring 2011 года, что с немного пересмотренным 2.5-литровым, двигателем с четырьмя цилиндрами, который производит лошадиную силу и крутящий момент в более низкой частоте вращения двигателя. То, к чему это составляет уравнение, является Subaru с приличным если не подавляющее ускорение и много перфоратора для того, чтобы слиться на стремительные шоссе. Устарелая четырехскоростная автоматическая коробка передач частично виновата в ОЦЕНЕННОЙ EPA экономии топлива только 21 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе (я последовательно делал запись мильяжа на более низком уровне того спектра), хотя то же самое может быть сказано относительно одного из главных конкурентов Forester, Toyota RAV4 2011 года.

Forester действительно, однако, подходит немного короткий в области багажника, по крайней мере на бумаге. С 68.3 кубическими футами свободного места со свернутой шайбой заднего сидения раскола Subaru не вполне соответствует когда по сравнению с 73.0 и грузовыми областями на 73.9 кубических фута RAV4 и Honda CR-V, соответственно. Однако я никогда не оставлялся, желая для дополнительного места поместить материал. Даже с сидением второго ряда в его вертикальном положении есть место для достаточного количества бакалеи, чтобы подать армию или несколько метаболических аномалий, известных как дети, ценность выходных условий кемпинга, или в моем случае, большом чемодане и дополнительной ручной клади.

В течение тех времен, когда это о переносе пассажиров и не груза, Subaru Forester стремится нравиться просторными передними поршнями, что оказанная вполне достаточная поддержка во время 40-мильного добирается. Я наслаждался переменными уровнями теплоты, обеспеченной сиденьями с подогревом, хотя размещение средств управления в более видимом местоположении будет полезно для новичков Forester. Все жители извлекут выгоду из обильного количества расстояния от подушки сидения до потолка, и было много пространства ног и ступней для моих пяти структур ноги восемь дюймов высотой. Если Ваши дети будут все еще в усилителях, то Вы будете счастливы знать, что к двум навесным товарам ЗАДВИЖКИ легко получают доступ позади маленьких шпонок ткани на более низкой секции сидения. На нижней стороне дверной проем для задних сидений является довольно узким, особенно где это пересекается с нишей колеса. Это могло стать ворчащей проблемой при изгибе в обеспечить или удалить сидения усилителя. Объединенный с верхним уровнем неродной в, это могло представить настоящее препятствие для маленьких грубиянов, которые хотят подняться в и поместить себя.

Однажды внутри, есть немного удобств, которые будут сохранять детей развлеченными долгое время. Если Вы хотите, чтобы задние экраны DVD убаюкали несчастных пассажиров в вызванный мультфильмом транс, Вы должны будете поставлять свое собственное. Но, продвиньтесь, это - Subaru. Покупатели этого транспортного средства кроссовера только могли бы больше интересоваться семейными авантюрами, потраченными при проведении следов, при заголовке в наклоны, или при пристальном вглядывании на некоторые высокие секвойи через большое окно на крыше.

Если это не Ваша идея хорошего времени, есть море альтернатив минивэна и кроссовера, которое все вместе предлагает больше благ цивилизации и менее готовой к приключению способности. Но для покупателей, которые действительно управляют их семьями в глуши, остается вопрос: действительно ли Subaru Forester 2011 года является стоящим рассмотрения? Да. В то время как этот испытательный автомобиль был довольно дорогими, полноприводными основными моделями Toyota RAV4, и Honda CR-V оценены выше чем сравнительно оборудованный Forester, и они предлагают меньше клиренса и внутреннего расстояния от подушки сидения до потолка. С другой стороны царапины краш-теста Subaru не в состоянии соответствовать таковым из КР-В, все же Forester действительно выступает лучше чем RAV4 повсюду. Соедините все это, и Вы заканчиваете с благоприятным для семьи кроссовером, это - много благоприятное для семьи, даже если это действительно подходит немного за исключением лучше всего в классе.

Subaru Forester 2.5X Touring Gallery 2011 года


комментарии блога двигались на большой скорости Disqus
 

sitemap 1 sitemap 2 sitemap 3 Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63, телефоны: +7 (343) 233-60-50, +7 (343) 233-60-51